ФЭНДОМ

Законы Гравити Фолз — необычные законы, действующие в Гравити Фолз, штат Орегон.

История Править

Поскольку Гравити Фолз был основан фактически безумным мэром — Квентином Трэмбли[1][2], то здесь также действуют по меньшей мере странные законы. Мэр написал устав города после перенесенного им сотрясения мозга, которое получил вследствие падения в кювет[3]. Прошло вот уже более 150 лет, сменилось, по меньшей мере, три мэра[1][4][5], но большинство этих законов остались неизменными.

Законы Править

Странные законы Гравити Фолз:

  • Выборы мэра Гравити Фолз основаны на: пенёчной речи, когда кандидат выступает на пне перед избирателями с заранее заготовленной речью, и дебатах, на которых кандидаты отвечают на вопросы избирателей, а избиратели кидают зерно в миску с именем понравившегося кандидата. После этого выпускают орла из клетки, который одаривает владельца большей горки зерна Орлиным поцелуем. В итоге кандидат признаётся победителем и становится мэром. Устав города определяет достойного кандидата как любого, кто отбрасывает тень, умеет считать до десяти и способен попасть шляпой в кольцо[5]. Служба мэра, по всей видимости, длится всю жизнь.
  • С 1922 года бобры имеют право голоса[3].
  • Гравити Фолз — первый и единственный город, признающий Юэчжи вне закона[3].
  • Разрешён брак с дятлом.
  • Любой владеющий юридическими документами на собственность сам становится собственником этого имущества, территории.
  • Дети отправляются в тюрьму для взрослых.
    • В эпизоде «Жуткое караоке» кто-то читал газету, в которой была статья о том, что Гидеон отправлен в «большой дом». В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» видно, что его сокамерники — взрослые мужчины.
  • Жителям города, а также его посетителям, запрещено говорить о Странногеддоне под страхом применения тазеров местной полицией[7].
  • В 1920 году принятый закон «Запрет Кленового Сиропа» приводит к секретному и нелегальному изготовлению блинов[8]. В настоящее время запрет не действует.

Список появленийПравить

1 сезонПравить

Мини-эпизодыПравить

2 сезонПравить

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон
  2. Алекс Хирш (15 августа 2013). I am Alex Hirsch, creator of Gravity Falls. Ask me anything! (Английский). Проверено апрель 12, 2015.
  3. 3,0 3,1 3,2 «Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью!» от Disney Book Group. 7 октября 2014. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484710807.
  4. «Тайна поместья Нортвест». Марк Риццо, Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 16 февраля 2015. №10 2 сезон.
  5. 5,0 5,1 «Стэньчжурский кандидат». Джош Вайнштейн, Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 28 августа 2015. №14, 2 сезон.
  6. «Стэньчжурский кандидат». Джош Вайнштейн, Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 28 августа 2015. №14, 2 сезон.
  7. «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз». Шион Такеучи, Марк Риццо, Джефф Роу, Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Стефан Сандовал (режиссёр). Disney XD. 15 февраля 2016 №20, 2 сезон.
  8. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация по вики