ФЭНДОМ

Замочник (ориг. Keyhole) - существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

За одну эру до событий Гравити Фолз Замочник занимался преступной деятельностью, пока Билл Шифр не позвал его в банду, наряду с Восьмёркой, Аморфником, Пироньякой, Зантаром, Криптосом, Зубами, Шестиграном, и Пустышкой.[3]

2 сезонПравить

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл представляет Гекторгона и других демонов жителям Гравити Фолз. Впоследствии, на главной улице, Замочник и другие демоны смотрели на превращение Стэнфорда в золотую статую Биллом, а также на его насмешки над Диппером перед сжиганием дневников. Позже, на вечеринке он виден пьющим Временной пунш вместе с Пустышкой.

Когда прибывает Полиция времени, во главе с Дитя Времени, он беспокоился, но вскоре продолжает вечеринку, так как Билл уничтожил всю полицию.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Замочник и остальные приспешники Билла пытались покинуть Гравити Фолз и распространить хаос по всему миру, но их остановил защитный барьер вокруг города.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Замочник участвует в битве против Хижино-трона. После поражения Билла, его засосало обратно в Царство Кошмаров вместе с другими преступниками.

Внешний вид Править

Keyhole appearance

Замочник имеет голубое тело гуманоида, его лоб напоминает замочную скважину. Глаза Замочника имеют более темный оттенок синего, он имеет розовый нос и маленькую, голубую ауру.

Появления Править

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Изначально, Замочник должен был иметь зеленый цвет.[4]

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности». Эмми Цицирега, Алонсо Рамирез Рамос, Сабрина Котугно, Ваунгх Тада (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 23 ноября 2015 №19, 2 сезон.
  2. 2,0 2,1 «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.
  3. Disney Insider (October 27, 2015). Exclusive: Gravity Falls Creator Alex Hirsch on Weirdmageddon, Part 1 (Английский) (HTML). Архивировано из оригинала ноябрь 12, 2015. Проверено октябрь 27, 2015. «... Bill has spent eons amassing criminals and lunatics from different [italic added] dimensions...»
  4. Концепт-арт Замочника.

Навигация по вики