Фэндом

Гравити Фолз

Зантар

1108статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

Зантар (тот, чьё имя нельзя называть) существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

За одну эру до событий Гравити Фолз Зантар занимался преступной деятельностью, пока Билл Шифр не позвал его в банду, наряду с Восьмёркой, Шестиграном , Аморфником, Криптосом, Зубами, Пустышкой, Пироньякой и Замочником.[2]

2 сезонПравить

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл представляет Зантара и других демонов жителям Гравити Фолз. Впоследствии, на главной улице, Зантар и другие демоны смотрели на превращение Форда в золотую статую Биллом, а также на его насмешки над Диппером перед сжиганием дневников.

Внутри пирамиды, на вечеринке, его можно увидеть, танцующим и пьющим, вместе с другими демонами. Когда прибывает Полиция времени, во главе с Дитя Времени, он беспокоился, но вскоре продолжает вечеринку, так как Билл уничтожил всю полицию.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Зантар и остальные приспешники Билла пытались покинуть Гравити Фолз и распространить хаос по всему миру, но их остановил защитный барьер вокруг города.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Зантар участвует в битве против Хижино-трона, в течении которого нападал на Хижину, но тот отбросил его в горы, оставив только его колпак. После поражения Билла, его засосало обратно в Царство Кошмаров вместе с другими преступниками.

Внешний видПравить

Xanthar appearance.png

Зантар ходит на всех четырех ногах, имеет темно-фиолетовую кожу, а его тело имеет форму буханки. На месте головы туловище как бы обрезается и на разрезе оно имеет светло-фиолетовый цвет. Из его спины и плеч растут небольшие деревья, он носит маленький (для его размеров) сине-фиолетовый колпак с жёлтым помпоном, который обычно надевают на вечеринках.

Появления Править

2 сезон

Интересные факты Править

  • Прозвище Зантара является отсылкой к Волан-де-Морту.
  • Изначально, Зантар должен был быть похож на остров, имеющий дома и реку на спине.[3]

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Зантар».

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.
  2. Disney Insider (October 27, 2015). Exclusive: Gravity Falls Creator Alex Hirsch on Weirdmageddon, Part 1 (Английский) (HTML). Архивировано из оригинала ноябрь 12, 2015. Проверено октябрь 27, 2015. «... Bill has spent eons amassing criminals and lunatics from different [italic added] dimensions...»
  3. Xanthar's concept art

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики