Фэндом

Гравити Фолз

Заставка Гравити Фолз

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария52 Поделиться

Заставка Гравити Фолз — короткий ролик, который появляется в начале каждого эпизода Гравити Фолз. Песня из заставки доступна в iTunes за 0.99$.[1] Начиная с эпизода «Тайна поместья Нортвест» в сериале используется укороченная заставка, если эпизод длится дольше обычного.[2] Посвященные Странногеддону эпизоды используют особую версию заставки.

За кулисамиПравить

Неправильные представленияПравить

Фанаты часто называют ее песней You Made Me Realize из-за её сильного сходства с настоящей песней «You Made Me Realize», которую ошибочно принимают за расширенную версию заставки Гравити Фолз. На сайте Брэда сказано, что обе песни отличаются, а также не связаны друг с другом.

Альтернативные и неиспользуемые версииПравить

Демонстрационная версия заставки с ударными для сериала была выпущена в 2011 году Дэном Кантреллом[3] с певцами, поющими название шоу. Нил Цицирега также создал два варианта заставки.[4][5] Предпочтение было отдано работе Брэда. Он также сочинил альтернативную песню, которая была использована в трейлере 2 сезона на 2014 San Diego Comic Con trailer.[6]

Интересные фактыПравить

См.также:Список отсылок
Opening Bigfoot.png

Бигфут в заставке.

Версия СтранногеддонаПравить

  • В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» на странице с колесом Билла отсутствует сам Билл. Это намекает на то, что Билл наконец попал в Гравити Фолз.
  • В заставке Странногеддона пробегающий между деревьями Бигфут меняется на бегущую сосну.
  • Диппер является единственным персонажем, который все еще появляется в заставке, меняясь местами с Восьмёркой (скелет носит его кепку).
  • В конце заставки мелькает надпись JUDYLWB IDOOV. После расшифровки шифром Цезаря получается: ГРАВИТИ ФОЛЗ.
    • В заставке можно заметить, что вместо «Создано Алексом Хиршом» красуется надпись «Создано Биллом Шифром»
    • При проигрывании заставки Странногеддона в обратную сторону шёпот говорит «Я СЛЕЖУ ЗА ВАМИ, БОТАНИКИ».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Заставка Гравити Фолз».

Примечания

  1. 1,0 1,1 Брэд Брик (12 марта 2013). Gravity Falls Main Title Theme (from "Gravity Falls") - Single (Английский) (mp4). Apple Inc..
  2. Хирш, Алекс (18 февраля 2015). Пост из Твиттера. «.@bowtiesandlions Мы сократили заставку на этой неделе, чтобы сделать эпизод ещё больше. Мы не всегда будем так делать, лишь только когда мы будет большой эпизод!»
  3. Дэн Кантрелл (2011). Gravity Falls Music Demo (Английский).
  4. Gravity Falls unused opening by Neil Cicierega (Английский) (5 июля 2012).
  5. Gravity Falls Intro - Lemon Demon Version (Английский) (15 июля 2012).
  6. Tumblr Post ID 93948638918 (Английский) (8 июня 2014). «The full theme from our S2 Trailer, originally composed as an alternate theme song by Gravity Falls composer Brad Breeck!»
  7. Алекс Хирш (May 19, 2014). Tweet Number 468179437054222336. Проверено ноябрь 27, 2014. «“@GravityWiki: Я наблюдаю своим маленьким глазом... @_Хирш в заставке! http://t.co/Mne5LRFtey” Чёрт! Я обнаружен!»

Навигация по Вики

Также на Фэндоме

Случайная вики