Фэндом

Гравити Фолз

Земля до начала свиней

1096статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

«Земля до начала свиней» — восемнадцатая серия первого сезона сериала Гравити Фолз. Премьерный показ в США состоялся 28 июня 2013.

Обзор Править

Семья Пайнсов и Сус пытаются спасти Пухлю, унесённого птеродактилем, и открывают подземный мир динозавров в лесу близ Гравити Фолз.

СюжетПравить

Эпизод начинается глубокой ночью, когда шериф Блаббс и заместитель Дурланд сидят в машине около щита на обочине дороги. Дурланд пытается пройти "тест" в журнале, когда над ними пролетает Птеродактиль и срывает крышу у патрульной машины. Заместитель Дурланд предлагает доложить о случившемся начальству, но шериф отказывается, и они едут кататься на новом кабриолете.

Утром дядя Стэн проводит экскурссию для туристов, дом остаётся в полном распряжении Мэйбл и она решает повеселится со своим любимым поросёнком. Устав от веселья, они засыпают на полу посреди комнаты, пока о них не спотыкается Стэн. Завязывается спор, в ходе которого выясняется, что Стэн считает Пухлю дармоедом. Мэйбл уходит.

В это время в лесу Диппер вместе с Сусом расставляют ловушку для ночного чудовища, намереваясь сфотографировать его. Ребята сидят в засаде, неожиданно что-то проносится мимо них, и раздаётся звук фотокамер. Друзья бегут к ловушке и видят, что приманка сработала.

По телевизору идёт реклама мягкого суперслинга для детей и свиней. Мэйбл сразу же загорается идеей купить его для Пухли. Она простит Стэна присмотреть за её питомцем, пока её не будет. Дядя с неохотой соглашается. Девочка убегает, а Диппер вместе с Сусом вернулись в Хижину. Диппер идёт проявлять плёнку. Пока он занимается плёнкой, Сус делает начос. Одна фотокамера успела заснять крыло, но, пока Диппер проявлял плёнку с другого фотоаппарата, в комнату вошёл Сус и испортил снимки.

В это время дядя Стэн проводит очередную экскурсию по Хижине Чудес; он собирается показать туристам Единокуруза, однако от экспоната остался лишь каркас из проволоки - всю кукурузу съел Пухля. Туристы обвиняют Стэна в мошенничестве и уходят, а тот срывается на Пухлю из-за испорченной экскурсии. Рассерженный Стэн выставляет свинью на улицу, сажает на привязь и даёт доллар. Он разворачивается, чтобы уйти, но тут же прилетает птеродактиль, хватает Пухлю и уносит с собой. Диппер с Сусом слышат шум на улице и выбегают наружу. Потрясённый Стэн говорит, что чудовище забрало поросёнка. Тут возвращается Мэйбл и наступает неловкая пауза.

Мэйбл узнаёт, что её питомца похитили. Она расстраивается и просит рассказать, что произошло. Дядя придумывает историю, будто бы он сидел и кормил Пухлю сливками, но внезапно внутрь ворвался птеродактиль и похитил свинью. Компания собирается отправится на охоту за птеродактилем, но Диппера волнует то, что Сус идёт вместе с ними: мальчик не хочет брать его с собой, так как Сус иногда случайно всё портит. Он говорит об этом с Мэйбл, однако самому Сусу сказать не решается, и они вместе отправляются по следу.

Красная нить со свитера Пухли приводит всю компанию к заброшенной церкви. Внутри они встречают старика Макгакета и вместе они спускаются в старую шахту. Подземный туннель выводит их в пещеру с динозаврами, застывшими в древесной смоле. Выяснилось, что летняя жара растопила смолу и птеродактилю удалось вырваться на свободу. Стэн в восторге от пещеры: он тут же придумывает способ заработать, создав музей, и случайно проговаривается, что выставил свинью из дома. Это слышит Мэйбл. Она сердится на дядю и отказывается с ним разговаривать. Сус пытается примирить их и случайно выбивает из рук Диппера лампу, а затем ещё уничтожает след, смотав клубок. Это выводит Диппера из себя и он выказывает своё раздражение из-за неуклюжести Суса. Начинается перебранка, но, к счастью, её прерывает Макгакет известием, что починил фонарь. Однако все забывают о спорах, когда обнаруживают, что за спиной старика стоит птеродактиль. Вся компания бежит в туннель и прячется за камнями. Мэйбл слышит хрюканье Пухли и, игнорируя предупреждения об опасности, бежит к своему питомцу. Остальные бросаются за ней следом. Птеродактиль снова атакует; напуганный Пухля кидается наутёк и прыгает Стэну на руки, но хлипкие доски под ними ломаются и они падают вниз.

Диппер, Мэйбл, Сус и старик Макгакет укрываются в гнезде. Птеродактиль кидает к их ногам феску Стэна. Они пытаются что-то придумать. Неожиданно яйцо начинает трескаться - на свет появляется птенец птеродактиля и съедает Макгакета, что приводит ребят в ужас. В это время внизу Стэн остаётся один с Пухлей. Поначалу он хочет пожертвовать поросёнком и вниманием племянницы ради того, чтобы выжить, но потом меняет решение и защищает поросёнка.

Сус придумывает план, как выбраться из гнезда, но Диппер сомневается в его успехе. Сус просит ему доверится: он знает, что неуклюжий и хочет сделать как лучше. С помощью плана Суса ребятам удаётся выбраться из гнезда и спрятаться в укрытии. Они видят, как Стэн, оседлав птеродактиля, бьёт его по морде. Он возвращает Пухлю Мэйбл, но им приходится спасаться бегством. Они прибегают к выходу на поверхность и гейзер выталкивает их на поверхность. На обратном пути Стэн объясняет свой поступок и они едут домой. В машине Диппер обнаруживает в своей жилетке зуб птеродактиля и окончательно мирится с Сусом. Макгакету всё же удалось спастись от птенца и выбраться на поверхность.

Титры Править

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Земля до начала свиней».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики