Фэндом

Зуб — это пятый мини-эпизод Гравити Фолз, показанный между первым и вторым сезонами. Премьерный показ эпизода в США состоялся 17 октября 2013.

ОбзорПравить

Диппер и Мэйбл находят на берегу озера гигантский зуб и садятся в лодку, чтобы узнать, откуда он взялся.[1]

СюжетПравить

Short5 Bubbles in the water.jpg

Пузыри в воде.

Мини-эпизод начинается с того, что Диппер говорит, что будет изучать Аномалию №42, «Зуб», отмечая, пока Мэйбл тыкает в него палкой, что он очень большой. Диппер говорит, что нашел его, когда практиковался. Позже он спрашивает об этом у Тэйта. Тот говорит, что ничего об этом не знает, но предупреждает остерегаться пузырьков на воде.

Вечером того же дня Диппер и Мэйбл с весельной лодкой идут расследовать это дело на озеро. Мэйбл приносит свою детскую куклу Топтышку, но Диппер против, аргументируя это тем, что его никто не любит. После этого показывается воспоминание, как Мэйбл с Топтышкой поют песни, а дети плачут и кричат. Всё заканчивается тем, что Топтышка остаётся на берегу.

Short5 Giant island head.jpg

Атака острова.

Вскоре близнецы замечают пузырьки в воде возле небольшого острова. Камеру начинает трясти, и дети начинают грести прочь. Пока они это делают, остров выплывает из воды, показывая гигантскую летающую голову. Камера выключается, когда голова приближается к лодке.

Short5 lost another tooth.jpg

Загадочное существо потеряло ещё один зуб.

Позже камеру находят на пляже. Диппер говорит, что гигантская голова погрузилась обратно в озеро после нападения и потеряла ещё зуб, пытаясь съесть лодку, но важно то, что они выжили, хоть и чудом. Мини-эпизод заканчивается словами Топтышки, которого вытащила Мэйбл: «А будь я с вами, было бы круче!», - что пугает Диппера.

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

Short5 Dipper plays tuba.jpg

Музыкальный талант Диппера.

  • Диппер умеет играть на сузафоне.
  • У Мэйбл есть рука-марионетка медведя по имени Топтышка.
  • Тэйт Макгакет, похоже, знает о некоторых тайнах Гравити Фолз.

ПесниПравить

Связь с другими эпизодамиПравить

Интересные фактыПравить

  • В оригинале, когда близнецы гребут от монстра, «летающая островная голова» говорит задом наперёд: «You have awoken me from my slumber! Enter my mouth, children! Enter your destiny! RAAAAHH!»[2]
    • В латиноамериканской версии остров говорит «Una nueva era comienza, 6 1 8, la nueva era 6 1 8», что означает «Начинается новая эра, 6 1 8, 6 1 8»[3]
    • Также, остров в русской версии говорит «Начинается новая эра. Шесть-один-восемь, шесть-один-восемь!».
  • В невыпущенном эпизоде Диппер должен был боятся кукол. В этом мини-эпизоде ему, похоже, неловко находится рядом с Топтышкой.[4]

КриптограммыПравить

Short5 secret cryptogram after Tooth.jpg

Пятая часть страницы.

  • В конце мини-эпизода появляется часть со скрытой страницей, на которой изображена криптограмма, в которой написано «FRGHV RI FUHGLWV SDVW RQH PHDQV RQH VR VHDUFK». После расшифровки получится «CODES OF CREDITS PAST ONE MEANS ONE SO SEARCH».
  • Расшифровка кода из красных цифр: «KNESS IS».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Зуб».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики