ФЭНДОМ

Зубы — существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров.

ИсторияПравить

За одну эру до событий Гравити Фолз Зубы занимался преступной деятельностью, пока Билл Шифр не позвал его в банду, наряду с Восьмёркой, Аморфником , Зантаром, Криптосом, Пустышкой, Пироньякой и Замочником.[2]

2 сезонПравить

В эпизоде «Последний Мэйблорог», прибытие Зуб вместе с другими демонами в Гравити Фолз предвещали воспоминания Форда. Когда Билл предсказывает приближение Странногеддона, Зубы видна на изображение колеса с символами.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл представляет Зубы и других демонов жителям Гравити Фолз. Впоследствии, на главной улице, Зубы и другие демоны смотрели на превращение Форда в золотую статую Биллом, а также на его насмешки над Диппером перед сжиганием дневников. После того как были сожжены дневники, Билл предложил Зубам и Восьмёрке съесть Диппера. Они согласились, но Дипперу удается убежать от них.

Во время вечеринки Билла Восьмёрка и Зубы сообщают Биллу о том, что Диппер сумел убежать от них. Билл говорит им не беспокоится, потому-что у него есть тот, кто решит проблему.

Когда прибывает полиция времени, во главе с Дитя Времени, он беспокоился, но вскоре продолжает вечеринку, так как Билл уничтожил всю полицию.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Зубы и остальные приспешники Билла пытались покинуть Гравити Фолз и распространить хаос по всему миру, но их остановил защитный барьер вокруг города. После столкновения с защитным барьером, Зубы лишился одного из своих зубов.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Зубы участвует в битве против Хижино-трона. После поражения монстров, подгоревший, он бежит, крича весь в огне. После окружения команды сопротивления с его бандой Кошмаров, Зубы съедает Шмебьюлока, в ответ на требование Гренды, что они предпочли бы умереть, чем сдаться. После поражения Билла, его засосало обратно в Царство Кошмаров вместе с другими преступниками.

Внешний видПравить

Teeth appearance

Имя демона говорит само за себя. Он похож на огромную вставную челюсть с руками и ногами.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.
  2. Disney Insider (October 27, 2015). Exclusive: Gravity Falls Creator Alex Hirsch on Weirdmageddon, Part 1 (Английский) (HTML). Архивировано из оригинала ноябрь 12, 2015. Проверено октябрь 27, 2015. «... Bill has spent eons amassing criminals and lunatics from different [italic added] dimensions...»