ФЭНДОМ

WAFFLE!.png
В процессе работы.
Требуется: дописать статью.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Гравити Фолз Вики, дополнив её.

В этой статье представлен список измерений, в которых побывал и о которых узнал Форд во время своих путешествий в мультивселенной.

Родное измерение Билла ШифраПравить

Родное измерение Билла Шифра — это измерение, в котором за несколько триллионов лет до основных событий сериала жил Билл Шифр и ему подобные создания. Как и Двухмерное измерение, в котором побывал Форд, оно было двухмерным. Вскоре Билл уничтожил, или, как он говорит, «освободил», своё измерение, уничтожив всех своих знакомых и близких, включая семью. Дальнейшая судьба этой вселенной неизвестна. Вероятнее всего, оно всё так же уничтожено.

Царство КошмаровПравить

B3t5Ym 2F4g.jpg

Царство Кошмаров

Царство Кошмаров — это межгалактическое пространство, находящееся между всеми измерениями. Беззаконно-нестабильная часть космоса между мирами. Это измерение является новым домом для Билла Шифра, а также родным домом для остальных демонов. Билл попал в Царство Кошмаров, после того как он уничтожил своё родное измерение. Здесь Форд получил межпространственный переводчик, новые сведения о Билле и надежду на то, что его можно победить. Используя межпространственный переводчик, Форд начал своё путешествие в попытке найти хоть какие-нибудь сведения о слабостях Билла.

Измерение MПравить

YA98VtMDDvQ.jpg

Измерение М

Измерение М — это измерение, в котором всё имеет форму буквы «М». Также все слова начинаются на букву «М», а алфавит представляет собой повторение буквы «М» 26 раз. Сам Форд был не очень хорошего мнения об этом измерении. Он считал, что оно было создано каким-то ребёнком и поэтому не поддаётся логике. Учёный сам признался, что ему неприятно вспоминать про это измерение, но из-за полученных сведений и доброты местных обитателей он всё же решился написать о нём в дневнике №3.

Передвижническое измерение Править

SpAqYgHD808.jpg

Передвижническое измерение

Передвижническое измерение (Измерение Йо-Йо) — это измерение, в котором время самопроизвольно то идёт вперёд, то возвращается назад. Такое может повторятся по несколько раз на дню, а для предсказания, как время будет вести себя сегодня, существуют специальные учёные - «времелиниологи». Сам Форд был в ярости из-за такого течения времени в этом измерении. Ему приходилось всё переделывать заново, когда время опять шло вперёд после очередного возвращения всего назад (как Йо-Йо). Интересность заключается в том, что объект помнит, что и как он делал.

Азартное измерение Править

0zkZKv9af54.jpg

Азартное измерение

Азартное измерение — это измерение, в котором каждый находящийся в нём обязан играть в азартные игры. Все вопросы решаются за игровым столом. Например, решение о принятии нового закона зависит от ставок, произведённых «за» и «против» него и т.д. и т.п. Здесь Форд выиграл Кость с бесконечными гранями.

Двухмерный мирПравить

96bMSwfnqFA.jpg

Двухмерный мир

Двухмерный мир — это двухмерное измерение. Здесь нет ничего снизу и сверху. Нет ни неба, ни солнца, ни теней и лучей света. Жители этого измерения - Эквалиантцы. Они представляют собой разные фигуры: круги, треугольники, квадраты. К сожалению, Форд не смог задержаться надолго в этом измерении, так как эквалиантцы посчитали его форму «неправильной», что было вульгарным в их обществе. Они начали атаковать его, прокалывая своими острыми углами. К счастью, Форда спасло могущественное существо Оракул из измерения 52.

Измерение 52Править

Qpw4bm9kKtg.jpg

Оракул из измерения 52

U5PrNVsHCxY.jpg

Измерение 52

Измерение 52 — это измерение, в котором живёт существо, именуемое Оракулом. Когда Оракул вытащила Форда из двухмерного мира, последний очнулся на вершине высоченной горы, в храме, окружённом облаками. Она залечила все его раны, полученные в двухмерном мире. Кажется, она знала о Форде всё: кто он такой, как попал сюда, с какой целью прибыл. У неё было очень много сведений и информации о Билле Шифре, которую она рассказывала Форду. Она сказала, что если он хочет победить Билла, то нужно защитить свой разум. Решением было вживление в голову металлической пластины. Форд согласился. Спустя неделю болезненных мучений Форд поправляется. Из уст Оракул он узнаёт, что из-за жажды силы Билл уничтожил собственную вселенную, со всеми его знакомыми и родными. Форд вместе с Оракул весело провел ночь, а на утро оказался уже в другом измерении.

Параллельные вселенныеПравить

9DxzcAvVnsc.jpg

Параллельные вселенные

Параллельные вселенные — это измерения, похожие на наше, но с некоторыми отличиями. В одной из вариаций параллельной вселенной динозавры не вымерли, а стали доминирующим видом, в другой же вариации дельфины стали править миром, и как говорит Форд, в этой параллельности лучшие аквапарки. Также есть такие параллельные вселенные, где теннисный мячик гонится за собакой, крик - это музыка, где все люди - младенцы.

Лучшее измерениеПравить

0OgsGcrom2g.jpg

Лучшее измерение

XJeR-UNuuuQ.jpg

Инцидент

Лучшее измерение — в этом измерении всё идентично нашему, за исключением маленькой детали. Здесь Стэн не толкнул Форда в портал, а забрал Дневник №1 и уехал из Гравити Фолз. Форд же продолжил работать с Фиддлфордом и они создали межпространственный верховой нейтрализатор, который позволил открыть портал без связи с измерением Билла, а на месте Хижины возник целый научный центр. Форд до встречи с параллельным собой встретил местную версию Фиддлфорда, который догадался, что тот Стэнфорд, который стоит перед ним - не Стэнфорд из этого измерения. Макгакет приказал охране задержать его и тайком держать под охраной. Позже Фиддлфорд пришёл к нему и рассказал историю о том, как он несколько лет назад с группой людей отправился на экспедицию в одну довольно опасную параллельную вселенную и один из солдат увидел параллельную версию себя. Когда обе версии дотронулись друг до друга, целая вселенная стала исчезать. Фиддлфорд со своей командой успел сбежать в своё измерение, а того солдата никто больше не видел. Форд попросил Фиддлфорда о помощи, так как в его измерении существовала угроза от Билла, а это было лишено таковой. Фиддлфорд согласился и довёл Квантовый дестабилизатор Форда до ума, после чего он отправился в Царство Кошмаров для истребления Билла Шифра.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики