Фэндом

Исторический музей Гравити Фолз — музей, в котором собраны экспонаты, связанные с историей городка Гравити Фолз. Помимо всего прочего, там находится большое количество статуй исторических личностей. Вход в музей бесплатен во время празднования Дня первопроходца (в этот день работники музея также дают посетителям бесплатные шарики). Под музеем расположена штаб-квартира Общества Слепого Глаза.

ИсторияПравить

В эпизоде «Сокровище вкратце», когда Диппер и Мэйбл пытались раскрыть заговор и понять, кто является настоящим основателем Гравити Фолз, подсказки привели их сначала в библиотеку, а потом в музей. Диппер думал, что придется тайком проникнуть туда, но на его счастье в этот день в музей всех пускали бесплатно. На месте Диппер и Мэйбл нашли странную картину, такой же формы, как рисунок на карте. Мэйбл посмотрела вверх ногами на картину и поняла, что там изображена статуя ангела, такая же, как на кладбище. Близнецы направились туда.

Близнецы возвращаются в музей в эпизоде «Общество Слепого Глаза», чтобы узнать о прошлом Старика Макгакета, найденного там с амнезией. В одной из комнат музея они обнаружили тайный проход в штаб-квартиру Общества Слепого Глаза.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Исторический музей Гравити Фолз».

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики