ФЭНДОМ

История Норвестов — секретный документ, содержащий информацию о правительственном заговоре. В частности, в нем говорится, что Квентин Трэмбли был 8½ президентом США и настоящим основателем Гравити Фолз, штат Орегон.

Полный документПравить

Пусть здесь будет написано, что Натаниэль Нортвест, известный в своем родном городе, тем что стоял в парке и бил себя веслом для гребли, пока не потерял сознание, был выбран, чтобы стать козлом отпущения, мэром Гравити Фолз. Нортвест говорил сериями криков и взвизгов, часто скандировал его торговую марку словами: «Я собираюсь съесть весь этот дуб, потому что я могущественный волшебник!»

S1e8 the true founder

Настоящий основатель Гравити Фолз

Легендарный основатель Гравити Фолз был на самом деле обманом. Последние моменты на Земле он задыхался от гигантского куска коры берёзы. Он ненавидел всех, кто знал его. Его будет не хватать. Томас Джефферсон был на самом деле двумя детьми в пальто, стоящими на плечах друг друга. Текущий и вечный Президент США на самом деле Санта-Клаус. Во время правления г-на Клауса, в Америке не демократия, а смехократия. Статуи на горе Рашмор, на самом деле гигантские роботы с лицами президентов, которые будут вызваны в действие, когда Америка будет нуждаться в этом больше всего. Огромное зло, путешествующее во времени дитя из другого измерения заморожен в Атлантическом леднике. К счастью, ледники никогда не тают, поэтому мы в безопасности. Написание шуток для мультфильмов важнее, чем сон. Если вы прочитаете клятву верности наоборот, вы получите тайны могущества волшебников! (Это верно, малыши! Попробуйте это дома!)

Истинным основателем Гравити Фолз был: Сэр Квентин Трэмбли III, эсквайр.

Список появленийПравить

1 сезон

Интересные фактыПравить

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики