ФЭНДОМ

История перчаток: Носочная опера — кукольное представление, созданное Мэйбл Пайнс и её друзьями, рассказывающем о встрече Мэйбл с Гейбом. Премьера представления состоялась в Театральном временном театре.

СюжетПравить

Представление начинается с того, что Мэйбл находится у Хижины Чудес в окружении друзей, говоря, что у неё есть всё. Затем появляется Гейб, и она сразу влюбляется в него. Тем не менее Гейб оставляет Мэйбл, потому что ему нужно идти на войну. После войны он возвращается инвалидом в коляске. Мэйбл и Гейб целуются. В конце концов они женятся.

ИсторияПравить

Пытаясь очаровать Гейба, Мэйбл придумывает кукольное представление. Вместе с Диппером, Грендой, Кэнди, Сусом и Вэнди она пытается создать шоу в течение пяти дней.

Используя носочные куклы Мэйбл показывает представление, но в конце оно было сорвано Биллом Шифром в теле Диппера. Мэйбл использует пиротехнику, чтобы победить его, хотя она предназначалась для эпичного финала.

Представление посетили несколько жителей Гравити Фолз, в том числе и Гейб. Им понравился спектакль, но они были возмущены концовкой.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики