Фэндом

Гравити Фолз

Камуфляжный костюм

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
 Камуфляжный костюм — комбинезон, который носит Блендин Блэндин. Он позволяет сливаться с окружающими вещами путем регулирования его специальными наручными часами.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Костюм появляется в эпизодах «Ловушка для туриста», «Легенда о Живогрызе» и «Охотники за головами» во время периодических появлений Блендина.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» впервые появляется маскировочная функция костюма. Блендин использует костюм, чтобы скрыться от Диппера и Мэйбл.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Блендин, в костюме, идет за перевернутым полицейским автомобилем.

2 сезонПравить

В эпизоде «Игра Блендина», когда близнецы переносятся в будущее Лолфом и Дангреном из Отдела по борьбе с временными аномалиями, Блендин появляется перед близнецами, хотя из-за маскировки была видна только его голова.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Блендин носит костюм, показывающий несколько не показанных в сериале мест, когда Блендин приближается к Мэйбл.

Внешний видПравить

S1e9 assuming color match.gif

Костюм в в действии.

В неактивном состоянии костюм серого цвета. На нем присутствуют светло серый бейджик, такой-же пояс и часы для управления костюмом. В активном состоянии работает подобно хамелеону. Также, в активном состоянии, он не будет скрывать голову и кисти рук человека.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» костюм Блендина показывал Озеро Гравити Фолз, пещеру с динозаврами и Аркаду. В эпизоде «Игра Бленидна» Костюм показал Поместье Нортвест, Полицейский участок Гравити Фолз и Пляж Стеклянных Осколков. В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» костюм показывает Магазин автомобилей Глифулов во время действий эпизода «Странногеддон (часть 1)» и начальную школу из эпизода «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности».

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики