ФЭНДОМ

Эта статья о бывшей подружке Стэна «Карла Маккоркл». Чтобы прочитать о ведущей шоу Колесо денег, смотри Карла (шоу-игра).

Карла «Шортики» Маккоркл — бывшая девушка Стэна, которая бросила его ради хиппи Чистл Доуни.

БиографияПравить

S1e19 stan punch

Стэн останавливает грабителя.

Когда Карла была подростком, её попытались ограбить в очереди на фильм «Ковбой-старик». К счастью, Стэн стоял рядом и остановил грабителя. Карла обняла спасителя и поцеловала в знак благодарности.

Карла и Стэн часто танцевали вместе под музыку 50-х в забегаловке «Зазноба», но однажды во время их танца Чистл Доуни начал исполнять музыку хиппи, после чего Карла бросает Стэна. Он полагает, что хиппи загипнотизировал её своей музыкой.

Позднее Стэн сбрасывает машину Доуни в овраг, но Карла всё равно думает, что он «плохой».

ЛичностьПравить

Она очень любила танцевать под музыку 50-х, но потом стала хиппи.

ВнешностьПравить

Carla appear

У Карлы длинные каштановые волосы и длинные ресницы. Она носила золотые серьги в форме треугольника, пурпурную рубашку, красные сандалии и фиолетовые шортики. После того как стала встречаться с Доуни, её шортики поменялись на фиолетовые джинсы клёш.

Список появленийПравить

1 сезон

Интересные факты Править

  • Она, Ленивая Сьюзен, и двое неизвестных персонажей по имени Беатрис и Мэрилин были в романтических отношениях со Стэном, но Стэн состоял в браке только с Мэрилин в течение короткого периода времени.
  • В видеоигре "Gravity Falls: Legend of the Gnome Gemulets", Стэн заявляет, что, возможно, Карла вернется к нему, если он разбогатеет.

Навигация по вики