ФЭНДОМ

Сэр Лорд Квентин Трэмбли III Сквайор – основатель Гравити Фолз и забытый восьмой с половиной президент, которого стёрли из истории Соединённых Штатов в связи с его глупостью.

История Править

Ранняя жизнь Править

Победив на выборах с подавляющим преимуществом, Квентин Трэмбли быстро завоевал репутацию самого глупого президента США. Он устроил войну из-за блинов, назначил младенцев верховными судьями и запретил носить штаны. Его прогнали, и он укрылся в долине, которую назвал Гравити Фолз, потому что упал на лошади с большой высоты. Квентина Трэмбли стёрли из истории, а на его место вписали Вильяма Генри Гаррисона. Основателем Гравити Фолз провозгласили никому не известного тогда Натаниэля Нортвеста.

Сезон 1 Править

Спустя примерно 150 лет, когда Диппер и Мэйбл решили узнать, кто же был настоящим основателем Гравити Фолз, они нашли потайную пещеру, в которой были скрыты многие правительственные тайны. Шериф Блабс показал им короткий документальный фильм о Квентине Трэмбли. После этого выяснилось, что в этой же пещере хранится сам президент, замуровавший себя в куске арахисового шербета. Шериф Блабс и Заместитель Дурланд погрузили его, близнецов и все документы в поезд и отправились в Вашингтон.

Обвиняя себя в случившемся, Мэйбл отламывает кусок шербета, чтобы съесть, и случайно освобождает Трэмбли. Он представляется близнецам и срывает с себя штаны. Квентин пытается выбраться из ящика, в котором они находились, с помощью своего президентского ключа, но безуспешно. В конце концов, он и Мэйбл привлекли внимание дятла, сломавшего ящик. Втроём они попытались сбежать, но за ними погнались Шериф и его заместитель. Тогда Квентин, который не складывал с себя полномочия президента, приказал им сделать вид, что ничего этого не было, и отправиться в отпуск. Потом он в знак благодарности провозглашает Мэйбл конгрессменом США, а Дипперу дарит свой президентский ключ. Когда его замечает Пасифика, он машет кулаками на орла. Перед отъездом он оставил близнецам на память банкноту в -12 долларов со своим изображением.

Сезон 2 Править

В эпизоде «Жуткое караоке» портрет Трэмбли появляется на доске Диппера среди загадок Гравити Фолз. Квентин Трэмбли также появляется в эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз», в титрах.

Личность Править

Квентин Трэмбли ведёт себя загадочно и странно, порой нелепо. Тем не менее, он проявлял некоторые признаки гениальности, так как оставил зашифрованное послание, в котором указал, как его найти, а также оказался прав, замуровав себя в шербете, чтобы выжить. Известно, что его третьей женой был дятел.

Внешность Править

Quentin Trembley appearance

Трэмбли, несмотря на свою личность, выглядит непривычно для своего времени. У него очень высокая, худая голова с длинным остроконечным носом и светло-каштановыми волосами. Усы Квентина соединены с бакенбардами. Также на носу есть пенсне. Он носит костюм с галстуком-бабочкой горчично-жёлтого цвета, бронзовой пуговицей и рубашку с поднятым воротником, чёрные ботинки с серыми носками, но не носит штанов из-за своей неприязни к ним. Вместо штанов на нём брэ.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Цитаты Править

« Все, чего нам нужно опасаться, это гигантских пауков-людоедов!»

« Я просто съел саламандру и выпрыгнул в окно»

« А потом он три часа гонялся за мной и шлёпал веслом. Между нами, Вашингтон был придурком»

« Что ж, через дырку не получилось. Починим ящик и попробуем иначе!»

Интересные факты Править

  • Его имя - отсылка к Квентину Тримблу, автору учебника «Тёмные силы: пособие по самозащите» из книги «Гарри Поттер и философский камень».
  • Хотя он известен тем, что основал Гравити Фолз примерно в 30-ых годах, в это время штат Орегон (где находится город) не принадлежал Соединённым Штатам, а был причиной разногласий между Великобританией и США.
  • Трэмбли сделал Мэйбл конгрессменом, несмотря на то, что человека на эту должность избирает народ, а не президент, и конгрессмен должен быть не младше 25 лет, тогда как Мэйбл всего 12.
  • Согласно фильму о Квентине Трэмбли, он был избран в 1837 году, хотя в этот год выборы не проводились.
  • Если бы Трэмбли был официально заменён Вильямом Генри Гаррисоном, он бы был избран в 1840 году и правил в течение месяца, после чего был бы освобожден от службы в 1841 году.
  • Его цитата «Все, чего нам нужно опасаться, это гигантских пауков-людоедов!» является отсылкой к цитате Франклина Рузвельта «Все, чего нам нужно бояться, это сам страх».
  • Квентин Трэмбли основан на Тедди Рузвельте из студенческого фильма Алекса Хирша «Teddy Roosevelt: You So Crazy».
  • Алексу Хиршу больше всего понравилось озвучивать именно этого персонажа.
  • Квентин любит вафли.[1]
  • На панели Гравити Фолз на Комик Коне в Сан-Диего Алекс Хирш сказал, что Квентин вернётся, когда Америка будет нуждаться в нём больше всего.
  • В фильме о Трембли, в одном из кадров вместо картины с ним ставят картину с Гаррисоном, и сверху надпись «8th PRESIDENT», но на следующем кадре написано, что он девятый президент США.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью!» от Disney Book Group. 7 октября 2014. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484710807.

Навигация по вики