Фэндом

Клоны — это клоны Диппера Пайнса, которых он создал, используя копировальную машину Стэна.

ИсторияПравить

S1e7 pjd plays with tyrone.png

Диппер, Тайрон, клон №3 и Замятыш.

В эпизоде «Дважды Диппер» Диппер и Мэйбл обнаружили, что копировальная машина Стэна может клонировать живых существ, когда во время копирования флаеров случайно скопировали руку Диппера, одновременно с этим узнав, что клоны разрушаются под действием жидкости.

Позже, на празднике, который устроил Стэн, Диппер вызвался продавать билеты вместе с Вэнди, которая ему очень нравилась. Однако когда праздник начал набирать обороты, Вэнди отпросилась у Диппера, а вот сам он уйти не мог, так как за ним следил Стэн. Тогда он сделал своего клона, которого назвал Тайрон, чтобы тот продавал билеты вместо него, а сам он в это время пошел к Вэнди. Потом на пути между Диппером и Вэнди встал Робби, и Диппер стал делать все новых и новых клонов, чтобы те помогли ему завоевать сердце Вэнди. К сожалению, воплотить планы Дипперов в жизнь так и не удалось, и они сдались. Большинство клонов были уничтожены, кроме третьего и четвертого, местонахождение которых неизвестно.

В эпизоде "Сус и настоящая девушка" клона номер 3 и 4 можно заметить на втором этаже торгового центра.

Однако в титрах к эпизоду «Странногеддон Часть 3 :Вернём Гравити Фолз» можно было их увидеть. Из этого можно предположить, что они живут в лесу.

Список клоновПравить

РукаПравить

S1e7 hand melting.png

Рука.

Рука — первый опыт Диппера в клонировании. Была растворена газировкой.

ТайронПравить

Основная статья: Тайрон

Тайрон — первый полный клон Диппера. Главный его помощник, в том числе и по созданию новых клонов. Растаял, когда случайно выпил газировку.

ТрейсиПравить

Третий клон был создан для похищения велосипеда Робби, но после своего создания высказывает опасения по поводу того, что его может поймать Робби, что побуждает Диппера создать еще одного клона, которым оказался Замятыш. Трейси отказывается с ним работать, поэтому Диппер создает четвертого клона, Кватро, вместе с которым Трейси похищает велосипед Робби. Он виден в лесу в титрах эпизода «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз». Там же видно его навык игры на банджо.

ЗамятышПравить

Основная статья: Замятыш

Замятыш — это результат неудачного клонирования, так как во время его создания бумага замялась в аппарате. Неразумный по сравнению с другими клонами.

КватроПравить

Четвертый клон. Был создан в помощь Трейси для похищения велосипеда Робби. После выполнения задачи более не возвращается. Вместе с Трейси появляется в титрах эпизода «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз».

Клон №5Править

Он создан наряду с клонами с №5 по №10 для того, чтобы помочь Тайрону и Дипперу придумать план Б. Опускает шторы в помещении, где происходит вечеринка, и первым замечает, что Диппер не должен танцевать с Вэнди. Вместе с остальными помогает оттащить Диппера в шкаф, участвует в драке, а впоследствии растворяется от контакта с водой.

Клон №6Править

Он создан наряду с клонами с №5 по №10. Помогает придумать план Б, дает Дипперу и Тайрону понять, что все на месте, вместе со всеми тащит Диппера к шкафу, участвует в драке, а впоследствии растворяется от контакта с водой.

Клон №7Править

Он создан наряду с клонами с №5 по №10. Придумывает план вместе с другими клонами, добавляет розовый цвет в прожектор и помогает другим клонам перетащить Диппера в шкаф. Когда Диппер пытается уйти от клонов, он приклеивает к своей кепке №7 и пытается выдать себя за него. Тем не менее, настоящему №7 удается доказать, что Диппер не является им. №7 растворяется от контакта с водой.

Клон №8Править

Он создан наряду с клонами с №5 по №10. Помогает анализировать план Диппера, отвлекает Стэна купюрой, участвует в драке, а впоследствии растворяется от контакта с водой.

Клон №9Править

Он создан наряду с клонами с №5 по №10. Помогает анализировать план Диппера, «анонсирует» драку после того, как Диппер бьет Тайрона, сам в ней участвует, а впоследствии растворяется от контакта с водой.

Клон №10Править

Он создан наряду с клонами с №5 по №10. Помогает анализировать план Диппера, участвует в драке, а впоследствии растворяется от контакта с водой. Пятнадцать минут отвлекает внимание Суса лазерной указкой и вставляет диск «Микс для Вэнди» в проигрыватель. Клон №10 предлагает свою кандидатуру в качестве того, кто должен танцевать с Вэнди.

ЛичностьПравить

S1e7 didn't follow plan.png

Клоны не следуют плану.

Каждый клон наследует личность, интеллект и способности своего оригинала. Они способны концентрироваться на выполнении задачи и отходить от оригинального плана. Клоны, получившиеся в результате замятия бумаги, обладают куда более слабой физической формой, а также отстают в умственном развитии, будучи не в состоянии даже вразумительно говорить или есть.

Внешний видПравить

S1e7 pjd hungry.png

Тайрон (слева) с Замятышем (справа).

Клоны выглядят почти так же, как и Диппер, за исключением того, что у них нет логотипа ёлки на кепке, галстука-бабочки, которую Диппер надел на праздник, а их кожа и одежда бледнее.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

ЦитатыПравить

«Я знаю твой план.»
—Тайрон Дипперу[источник]

«А если Робби меня поймает? Я же один!»
—Клон 3[источник]

«Веский аргумент. А может быть это я должен танцевать с Вэнди, потому что я - самый младший?»
—Клон №10 остальным клонам[источник]

«Не бей себя! Не бей себя!»
—Клон №5 Дипперу[источник]

«Мы проиграли.»
—Тайрон и Диппер[источник]

Интересные факты Править

S2e20 Dippers 3 and 4.png
  • Клоны номер 3 и 4 выжили и живут в лесу.
  • В их палатке весит плакат Вэнди.
  • Клон 3 умеет играть на гитаре.
  • Клон 4 в палатке читает книгу, которая очень напоминает дневник.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Клоны Диппера».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Гравити Фолз: Дневник №3 от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики