ФЭНДОМ

Колесо Билла (также известное как Зодиак) — символ, способный призвать Билла, а также способный победить его.

ИсторияПравить

Колесо Билла появляется каждый раз, быстро мелькая в конце заставки. Когда его показывают, слышен шёпот, который подсказывает информацию об использующемся в эпизоде шифре.

Колесо также встречается в Дневнике №2 на странице с призывом Билла. Автор утверждал, что Билл и эти символы появляются в его снах, но он не уверен в значении символов.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» мы видим, что Гидеон нарисовал на стене в камере колесо Билла, однако символы на нём стоят в другом порядке, а вместо шестипалой руки нарисован дневник с шестипалой рукой.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» в конце заставки в центре колеса отсутствует Билл. Это показывает, что Билл наконец вырвался из своего измерения.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Форд рассказывает о значении колеса, которое было найдено им в пещере. Если собрать людей, относящихся к символам на колесе, и, держась за руки, встать на соответствующие символы, то образуется достаточное количество человеческой энергии, чтобы победить Билла.

ОписаниеПравить

В конце заставки мелькает колесо на странице, вероятно, одного из дневников. На ней изображены различные символы и письмена, а также там встречается шифр, который после декодирования Цезарем гласит: «STAN IS NOT WHAT HE SEEMS».

Вокруг Билла собраны 10 символов, которые неоднократно встречались в сериале. Каждый из них обозначает одного персонажа:

  • Очки: представляют человека с гениальнейшим умом. Им оказался Макгакет.
  • Знак вопроса: находится на футболке Суса[1]
  • Пакет со льдом: представляет храбрейшего человека, сохраняющего спокойствие перед лицом опасности. Им оказалась Вэнди.
  • Символ в форме полумесяца: Стэн Пайнс[2][3] - знак на феске Стэна
  • Ёлка - Диппер Пайнс - знак на кепке Диппера[1][3].
  • Пятиконечная звезда с глазом в центре: Гидеон Глифул - знак на шатре Телепатии, а также на плаще Гидеона[3].
  • Рука с шестью пальцами: Форд Пайнс - знак на обложке трёх дневников[2][4].
  • Лама: Пасифика - в финальном эпизоде она надевает свитер Мэйбл с ламой.
  • Падающая звезда: Мэйбл Пайнс - падающая звезда на одном из свитеров Мэйбл.
  • Зашитое сердце: Робби - знак зашитого сердца на куртке Робби.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Интересные фактыПравить

  • В русском дубляже последней серии символ «Падающей звезды» назван «Кометой», а «Знак Вопроса» — «Вопросительным знаком».Ещё символ "Сосны" назван "Ёлкой"
  • В Дневнике №2 на странице с Биллом есть три восклицательных знака и стрелка, указывающая на очки в колесе. Видимо, Автора очень заинтересовал этот символ.
  • Символ полумесяца, представляющий феску Стэна, изначально был иным, но изменился после событий эпизода «Бездонная яма!».
  • На фанатском сайте «The Mystery of Gravity Falls» колесу дано другое название — «Интригующее колесо»[5].
  • Несколько символов из колеса можно увидеть на бесконечно-граннике[6].
  • В эпизоде «Пленники разума» Билл в момент первой встречи с Диппером, Мэйбл и Сусом называет их по символам - Ёлка, Падающая Звезда и Знак Вопроса. Также в эпизоде «Носочная опера» он называет Диппера «Ёлочником».
  • В апокалиптической версии заставки Гравити Фолз на странице с колесом Билла отсутствует сам Билл. Это намекает на то, что Билл наконец попал в Гравити Фолз.
  • Несмотря на то, что некоторые символы, в частности пакет со льдом и очки, являлись метафорой, все они физически появлялись в эпизодах Гравити Фолз.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Колесо Билла».

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Пленники разума» Тим Маккен, Мэтт Чапман и Алекс Хирш (сценаристы) & Джо Питт & Джон Аошима (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 12 ноября 2013. № 19, 1 сезон
  2. 2,0 2,1 Брэйли, Мэтт (31 июля 2015). Tweet Number 627339203840323585. Проверено август 2, 2015.
  3. 3,0 3,1 3,2 «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз». Шион Такеучи, Марк Риццо, Джефф Роу, Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Стефан Сандовал (режиссёр). Disney XD. 15 февраля 2016 №20, 2 сезон.
  4. «Последний Мэйблорог». Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 7 сентября 2015. №15 2 сезон.
  5. The Mystery of Gravity Falls.
  6. «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий». Алекс Хирш, Джош Вайнштейн, Мэтт Чапман (сценаристы) & Стефан Сандовал (режиссёр). Disney XD. 3 августа 2015. №13, 2 сезон.

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики