Фэндом

Колесо денег — телевизионное игровое шоу, в котором участвовал Стэн. Оно похоже на реально существующее шоу Колесо фортуны.

ИсторияПравить

История игрового шоу неизвестна, но впервые оно появляется в эпизоде «Босс Мэйбл». Премьера игрового шоу показывается в дневное время. Позже Стэн решает отправиться в отпуск, чтобы доказать Мэйбл, что он сможет заработать больше денег даже будучи в отпуске, чем она заработает в Хижине Чудес. Стэн записывается на шоу, притворяясь, что у него начался сердечный приступ, и утверждая, что единственным противоядием является получение места в шоу.

В эпизоде «Пленники разума» шоу появляется в разуме Стэна.

ИграПравить

Целью игры является решение головоломки, которая появляется на экране. На нём показываются квадраты по количеству букв в загаданном ведущим слове. Игрок должен вращать колесо, которое содержит числа или слова, а затем назвать любую букву алфавита. Если буква присутствует в головоломке, то она появляется на дисплее. Эта игра похожа на реальные игровые шоу, но точные правила неизвестны. Стэн, вероятно, нарушил большинство из них (например, говорить не в свой ход, не позволять другим игрокам вращать колесо или решать головоломку), однако Рич (ведущий этого шоу) сказал Стэну что он хорошо играл.

УчастникиПравить

Список появленийПравить

1 сезон

Игры

Интересные фактыПравить

  • Латинская фраза «Lucror Magus» появляется под участниками, когда они представлялись. Она переводится как «Win Big».
  • Колесо кроме чисел содержит надписи: «Пойти в настоящую тюрьму», «Денежная пушка», «Денежный душ» и «Денежный поток».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики