ФЭНДОМ

Эта статья мини-эпизоде «Конфетный монстр». Чтобы прочитать о существе, смотри Конфетный монстр (существо).

«Конфетный монстр» — это первый мини-эпизод Гравити Фолз, показанный между первым и вторым сезонами. Его премьера состоялась 14 октября 2013 года.

ОбзорПравить

Диппер и Мэйбл должны перейти в полную боевую готовность, чтобы одолеть загадочное существо, которое выпрыгнуло из стропил и крадёт их конфеты с Летоуина.[1]

СюжетПравить

Short1 Dipper finger licking good

Бесконечно вкусно.

Поздно ночью, когда Диппер заканчивал свою рубрику «Журнал аномалий Диппера» об аномалии №13 «Бесконечные куриные шкварки», он увидел загадочное существо, которое начинает создавать хаос в комнате. Диппер будит спящую Мэйбл, которая в свою очередь пытается игнорировать Диппера, пока он не говорит ей, что существо ест их запасы конфет с Летоуина. Услышав это, она просыпается, и они пытаются понять, что за монстр ест их конфеты. После Диппер показывает в камеру табличку «Dipper's Guide to the Unexplained #76: That Thing?», начиная новое видео.

Short1 Dipper vs. the beast

Диппер пытается поймать монстра.

Позже Диппер надевает на себя сумку с клюшками для гольфа, а также броню из мягких игрушек, найденных в комнате. Он и Мэйбл убеждены, что должны захватить монстра во имя науки и конфет. Затем Диппер продвигается к существу в надежде поймать его, заманивая конфетами, но монстр сбегает. Не долго думая, близнецы бегут за существом. Они не могут поймать его, и монстр начинает наводить беспорядок в Хижине, бросая мусор и конфеты, и даже нападая на Диппера. Когда кажется, что всё потеряно, монстр случайно наступает на пульт телевизора и включает кино, которое нравится Дипперу. Телевизор наводит гипнотический эффект на существо и успокаивает его. Вскоре после этого Диппер так же начинает смотреть телевизор.

Short1 Soos stops by

Телевизор загипнотизировал всех.

В конце концов Диппер, Мэйбл и монстр вместе смотрят фильм. Сус здоровается с близнецами и даже с монстром, которого он принимает за дядю Стэна. Затем Диппер завершает эту запись и говорит, что, вероятно, в следующем выпуске они будут избавляться от «конфетопожирающего» монстра, но Сус находится в замешательстве и спрашивает у монстра, который, по его мнению, является Стэном, о чём говорит Диппер.

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

Связь с другими эпизодамиПравить

Интересные фактыПравить

Short1 secret cryptogram after Candy Monster

Первая часть страницы.

  • Мини-эпизод был бесплатно доступен в iTunes до даты его выхода. Эта версия не включает в себя часть с криптограммами.
  • Это первый раз, когда Сус называет Стэна «Дядей Стэном».
  • Это первый ролик в Гравити Фолз, в котором не появляется Стэн.
  • Возможно, прототипом существа был гном сладкоежка, которого так любят вызывать маленькие дети.

КриптограммыПравить

  • В конце мини-эпизода появляется часть со скрытой страницей, на которой изображена криптограмма, в которой написано «IURP WKH ILUVW XQWLO WKH ODVW VHDUFK WKH». После расшифровки получится «FROM THE FIRST UNTIL THE LAST SEARCH THE».
  • Расшифровкой кода из красных цифр: «THE DAR».

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики