ФЭНДОМ

Эта статья о существе «Конфетный монстр (существо)». Чтобы прочитать о мини-эпизоде, смотри Конфетный монстр.

Конфетный монстр (существо) — существо, которое появляется в одноименном мини-эпизоде из цикла Журнал аномалий Диппера.

ИсторияПравить

В мини-эпизоде «Конфетный монстр», когда Диппер заканчивает свою рубрику об аномалии №13 «Бесконечные куриные шкварки», он увидел загадочное существо, которое начинает создавать хаос в комнате. Диппер будит спящую Мэйбл, которая в свою очередь пытается игнорировать Диппера, пока он не говорит ей, что существо ест их запасы конфет с Летоуина. Позже, Диппер надевает на себя сумку для клюшек для гольфа и мусорный бак, а также броню из игрушек, найденных в комнате. Затем Диппер продвигается к существу в надежде поймать его, заманивая его конфетами, но монстр сбегает. Не долго думая, близнецы бегут за существом..

Short1 Dipper vs. the beast

Диппер преследует Конфетного монстра.

Они не могут поймать существо, и монстр начинает наводить беспорядок в Хижине, бросая мусор и конфеты, и даже нападая на Диппера. Когда кажется, что всё потеряно, монстр случайно наступает на пульт телевизора и включает кино, которое нравится Дипперу. Телевизор наводит гипнотический эффект на существо и успокаивает его.

В конце концов, Диппер, Мэйбл и монстр вместе смотрят фильм. Сус здоровается с близнецами и даже с монстром, которого он принимает за дядю Стэна. Затем Диппер завершает эту запись и говорит, что, вероятно, в следующем выпуске они будут избавляться от «конфетопожирающего» монстра, но Сус находится в замешательстве и спрашивает у монстра, который, по его мнению, является Стэном, о чём говорит Диппер.

Внешний видПравить

Конфетный монстр представляет собой короткое, округлое, волосатое, желто-оранжевое существо с большими светло-желтыми глазами, клыками, синим языком. У существа короткие, коротенькие руки и ноги.

Список появленийПравить

Мини-эпизоды

Игры

Интересные фактыПравить

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью! от Disney Book Group. 7 октября 2014. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484710807.

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики