Фэндом

Гравити Фолз

Королевский клуб минигольфа

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Королевский клуб минигольфа — парк для минигольфа, который расположен в городке Гравити Фолз, Орегон.

Внешний видПравить

S2e3 putt hut map.png

Карта.

Площадка для мини-гольфа выполнена в стиле средневекового замка. Вход украшает постройка в виде огромного дерева. Площадки для игры имеют разную тематику, среди которых:

  • Дикий запад (лунка №1)
  • Пиратский корабль (лунка №8)
  • Шахты (лунка №14)
  • Голландская мельница (лунка №18)
  • Эйфелева башня
  • Биг Бэн
  • Дракон
  • Старая обувная мастерская
  • Пагода
  • Мертвая петля
  • Вулкан
  • Кружка
  • Горшок с золотом

История Править

Пайнсы приезжают в парк, чтобы поиграть в мини-гольф. Сначала Мэйбл показывает свою очень умелую игру, но в конце её превосходит Пасифика Нортвест. Мэйбл хочет взять реванш и предлагает сопернице встретиться поздно ночью. Тогда выясняется, что в постройках рядом с лунками тайно живут лилигольферы, которые контролируют мячи для гольфа и помогают игроку либо мешают ему выиграть. Они непримеримо враждуют кланами, определяемыми местом жительства. Помогали Мэйбл победить Пасифику, но зашли слишком далеко. Мэйбл проглотила стикер, за который они боролись.

Список появлений Править

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на восемнадцать основных лунок и одну бонусную, на поле насчитывается только 16 фракций лилигольферов.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Королевский клуб минигольфа».

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики