ФЭНДОМ

Криптос — существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

За одну эру до событий Гравити Фолз Криптос занимался преступной деятельностью, пока Билл Шифр не позвал его в банду, наряду с Восьмёркой, Аморфником , Зантаром, Шестиграном, Зубами, Пустышкой, Пироньякой и Замочником.[2]

Сезон 2Править

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл представляет Криптоса и других демонов жителям Гравити Фолз. Впоследствии, на главной улице, Криптос и другие демоны смотрели на превращение Форда в золотую статую Биллом, а также на его насмешки над Диппером перед сжиганием дневников. Позже, Криптос играл в игру "Крути человека" на вечеринке Билла.

Когда прибывает Полиция времени, во главе с Дитя Времени, он беспокоился, но вскоре продолжает вечеринку, так как Билл уничтожил всю полицию.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Криптос и остальные приспешники Билла пытались покинуть Гравити Фолз и распространить хаос по всему миру, но их остановил защитный барьер вокруг города.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Криптос участвует в битве против Хижино-трона. После поражения Билла, его засосало обратно в Царство Кошмаров вместе с другими преступниками.

Внешний видПравить

Kryptos appearance

Криптос очень похож на Билла, он тоже является летающей фигурой с черными конечностями, но, в отличие от Билла, он является ромбом металлического цвета. Верхняя часть похожа на циркуль с глазом в центре, а нижняя напоминает пополам сложенную измерительную линейку. Сам Криптос, фактически является переделанным масонским символом. Кроме того, он имеет большой рот с двумя выделяющимися зубами, и носит серые перчатки.

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Изначально, Криптос должен был иметь имя Эндрю, быть пурпурным, иметь пурпурную ауру.[1]
  • Фраза Криптоса является отсылкой к одной из реплик, произносимой главными героями мульсериала South Park, при смерти Кенни.
  • Он имеет такое же имя, как у вируса Криптос из Вселенной Звездных войн.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. 1,0 1,1 Концепт-арт Криптоса.
  2. Disney Insider (October 27, 2015). Exclusive: Gravity Falls Creator Alex Hirsch on Weirdmageddon, Part 1 (Английский) (HTML). Архивировано из оригинала ноябрь 12, 2015. Проверено октябрь 27, 2015. «... Bill has spent eons amassing criminals and lunatics from different [italic added] dimensions...»

Навигация по вики