Фэндом

Купюра в -12$ — менее чем бесполезная купюра, которую Квентин Трэмбли подарил Дипперу.

ИсторияПравить

В эпизоде «Сокровище вкратце» Квентин вручает Дипперу купюру с отрицательным номиналом в 12 долларов, как памятную вещь, которая будет напоминать ему о нем. Форд Пайнс что-то знает об этой купюре, поскольку она появляется в Дневнике №2.

Внешний видПравить

Дизайн и цветовое оформление купюры напоминают обычный доллар США. В центре изображен сам Квентин Трэмбли. Внизу написано «Отрицательные двенадцать долларов», а вверху «Соединенные Штаты Америки».

В правом верхнем и нижнем левом углу расположен серийный код [Z 0239548604 Z], цифры которого нужно разделить попарно [02 39 54 86 04], а затем сложить в каждой паре [2 12 9 14 4] и получить шифр [A1Z26], который означает «слепой».

В верхнем углу написано: «Эта купюра не может быть законно использованной при оплате долгов, государственных и частных». Слева в окружности расположена буква Z, а справа образ Билла. С другой стороны банкноты расположено Всевидящее Око и сверху написано «Semper Vigilantem» («Все время наблюдащий»), а снизу «Curia Infan-(размыто)» («Curia» означает «суд», а среди множества слов на латинском языке, начинающихся с «Infan» можно отметить: «infandus» — «чудовищный» и «невыразимый», «infantia» — «немота»).

Список появленийПравить

1 сезон

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики