ФЭНДОМ

Кэнди Чиу — лучшая подруга Гренды и Мэйбл Пайнс. Интеллигентна, эксцентрична и очень умна.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В какой-то момент Кэнди и Гренда становятся лучшими подругами.

1 сезон Править

S1e7 candy wave

Кэнди знакомится с Мэйбл.

Она и Гренда пришли на вечеринку в Хижине Чудес в эпизоде «Дважды Диппер». Там они встречают Мэйбл, когда она подсаживается к ним. Мэйбл спрашивает у нее, почему она привязала вилки к пальцам. Кэнди показывает, как она с помощью них ест попкорн, и говорит, что совершенствует свой организм. Мэйбл понимает, что нашла близких по духу людей. Когда на вечеринку приходит Пасифика, Кэнди объясняет Мэйбл, кто она. После того, как Пасифика побеждает в соревновании с помощью подкупа старика Макгакета, Кэнди с Грендой остаются у Мэйбл на ночевку, когда другие уходят на яхту Пасифики.

S1e12 Mabel, Dipper, Soos, Grenda, and Candy Chiu asking for candy from Lazy Susan

Конфеты или жизнь?

Кэнди появляется в эпизоде «Летоуин», одетая в конфетку для колядок. Однако их планы меняются, когда Летоуинский Ловкач угрожает съесть их, если они не наберут для него пятьсот конфет. Таким образом Кэнди, Гренда, Мэйбл, Диппер и Сус начинают колядовать. В один момент Диппер сталкивает тележку со сладостями в ручей, и им снова надо собирать конфеты, пока последний арбузный фонарь не потух. Они не дают Макгакету задуть фонарь, но сами делают это, когда вместе вздыхают. Тогда появляется Ловкач и собирается съесть их, но Сус едет прямо на него и разрушает монстра. Тем не менее, он снова принимает свою форму и гонится за ними до супермаркета. Дети пытаются сбежать, маскируясь в разных костюмах, но Сус раскрывает их. Ловкач находит их и проглатывает Суса. После того, как их спас Сус, съедая монстра, они возвращаются в Хижину Чудес, где едят конфеты и смотрят фильмы ужасов.

В эпизоде «Ковер преткновения» Кэнди с Грендой пришли в Хижину Чудес на ночевку где отпугивают Диппера, грозясь сделать ему макияж. Позже они находят Диппера в теле Мэйбл, и тащат на второй этаж, чтобы провести ночевку. После Мэйбл и Диппер рассказывают девочкам о магическом свойстве ковра, и Кэнди меняется телами с Диппером, а потом и с Шерифом Блабсом и Мэйбл. В конце концов все оказываются в собственных телах.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Кэнди, Мэйбл и Гренда идут на концерт «Пару Раз». Позже они прокрадываются за кулисы, где обнаруживают, что парни - это клоны, и ими управляет их продюсер. Они берут мальчиков с собой и приводят в Хижину Чудес. Вскоре Мэйбл становится очень близка с парнями, и даже прогоняет из-за них Кэнди и Гренду. В конце концов, Мэйбл отпускает мальчиков, а подружки мирятся, после чего Кэнди замечает, что парни и недели не протянут.

S1e20 Friends and family goodbye

Кэнди и Гренда провожают Мэйбл.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Кэнди с Грендой появляются, когда Диппер и Мэйбл уезжают домой. Провожая их, они обнимают друг друга. После они не появляются в эпизоде.

Мини-эпизоды Править

Она появляется в мини-эпизоде «Советы Мэйбл о моде», хотя ее и не видно, когда Мэйбл с Грендой делают макияж другим людям. Но в конце она появляется с Мэйбл, где они рисуют друг другу на лицах.

Short10 candy's plan

У Кэнди есть план.

В мини-эпизоде «Советы Мэйбл о цвете» она участвует в опросе Мэйбл. Позже она с Грендой и Диппером помогают Мэйбл придумать план, как показать дяде Стэну радугу. У Кэнди быстро появилась идея, и она предложила отразить радугу от панели прямо в окно к Стэну, и зарисовывает ее. Позже они с Диппером отражают радугу с помощью большого зеркала в офис Стэна. К сожалению, это только вредит глазам дяди близняшек и поджигает некоторые вещи в помещении.

2 сезон Править

В эпизоде «Жуткое караоке» она и Гренда присутствуют на повторном открытии Хижины Чудес. Позже Гренда разбивает одно из угощений, напоминающих голову Стэна, и из него сыплются конфеты. Кэнди поднимает некоторые из них и забирает себе. После они танцуют вместе с Мэйбл. Чуть позже Кэнди с Грендой убегают с вечеринки, чтобы спастись от «землетрясения».

В эпизоде «Носочной опере» Кэнди и Гренда помогают Мэйбл строить спектакль. Когда Гейб на роликах приезжает к Мэйбл, Кэнди на корейском шепчет о своем намерении увести его у подруги. Она появляется с Грендой на разорванном плакате на стене Мэйбл (отсылка на серию «Парнепокалипсис»). Позже, Кэнди произносит первые строки спектакля. После того, как Диппер и Мэйбл буквально разбомбили весь зал, и Гейб уходит разочарованный, Кэнди бежит за ним со словами: «Подожди, Гейб! Кэнди всё ещё любит тебя!» на корейском.

В эпизоде «Подарочном магазинчике ужасов», в истории «Поросячья мечта» Диппер и умный Пухля создают для Кэнди лазерную пушку. Хотя ее и не видно, можно услышать стрельбу лазера и крики «Умрите, зомби!».

В эпизоде «Игре Блендина», когда Мэйбл упоминает, что всю жизнь ждала сюрприза, Кэнди подбегает к ней сзади, и бросает конфетти с криком «Сюрприз!», но Мэйбл говорит, что уже слишком поздно. Она также посещает вечеринку в честь дня рождения Суса, а потом идет вместе со всеми в Клуб лазерных боев.

В эпизоде «Боге любви» она появляется на свадьбе Пухли и Гомперса. Также показано, что Мэйбл считает Диппера и Кэнди потенциальной парой.

В эпизоде «Тайне особняка Нортвестов» она, Гренда и Мэйбл просят провести их на бал, в обмен на помощь Диппера. Там они восторгаются всем увиденным и еще больше приходят в восторг, когда узнают о Мэруисе. Девочки обещают друг другу, что не будут пытаться флиртовать с ним, но Кэнди и Мэйбл нарушают обещание, и работают вместе, в надежде, что у одной из них получится. Тем не менее, Кэнди и Мэйбл начинают спорить, а затем и ругаются с Грендой. После они, как и другие гости, превратились в дерево. В конечном итоге они снова становятся нормальными, когда Пасифика впускает народ в особняк. Как ни странно, именно Гренда заинтересовала Мэриуса, и Кэнди говорит, что будет подружкой невесты.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» Кэнди с Грендой следят за интернетом по предвыборной агитации в пользу Стэна. Кэнди замечает: «Сначала был на нуле, теперь вроде бы под нулём».

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Кэнди вместе с Грендой и Вэнди помогают Мэйбл добыть волосы единорога. Вместе они совершают добрые дела, а затем втайне от Мэйбл проводят операцию по обезвреживанию Селестабелль-а-беттабелль. Кэнди с девочками дерётся с единорогами.

В эпизоде «Придорожный аттракцион» Кэнди с Грендой и близнецами ездит по туристическим ловушкам, чтобы обезвредить конкуренцию Стэна. Кэнди становится жертвой мимолетного флирта Диппера, и краснеет. Она продолжает краснеть, даже когда призналась подругам, что он ей начинает нравиться, и когда остаётся с ним наедине. Кэнди приглашает на свидание Диппера на гору Чудес. Но там она разочаровывается, увидев девочек, с которыми по пути заигрывал Диппер. Кэнди спасает всех от пауко-человека Дарлин, дергая аварийный рычаг на медленном воздушном трамвае, и падая вниз к извергающемся гейзеру, откуда они отталкиваются и приземляются у входа в туристический центр. По пути домой Кэнди мирится с Диппером и говорит, что потеряла к нему интерес, когда увидела его бегущим от пауко-человека, как ребёнок.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» она сидит в гостях у Гренды. Она говорит, что не сможет прийти на вечеринку Мэйбл, так как в это время она уедет в музыкальный лагерь.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» её можно увидеть среди горожан рядом с Грендой.

Личность Править

Кэнди стеснительна, во многом потому, что Пасифика вместе со своими подружками часто унижали ее и Гренду. Она любит проводить время с друзьями, участвовать в вечеринках, проводить ночевки, и на них читать журналы о мальчиках, колядовать, читать романы или просто болтать. Она любит придумывать новые способы для совершенствования своего организма, например, она придумала привязывать вилки к пальцам, чтобы есть попкорн. Мэйбл описывает ее как веселую и не лишенную чувства юмора. Пусть Кэнди и может быть застенчива, она может и напоминать своим поведением Мэйбл. Она также показана смекалистой и изобретательной, как Диппер, когда придумывает план, как показать Стэну радугу. Она любит фотографии. Она считает Пухлю очаровательным, что видно в конце эпизоде «Летоуин», где она делает фотографии с ним, Мэйбл и Грендой.

ВнешностьПравить

Candy appearance

Кэнди имеет прямые чёрные, как смоль, волосы (в некоторых местах они топорщатся), и носит круглые очки в чёрной оправе. Чаще всего она носит полосатую нефритовую рубашку, юбку - в «Дважды Диппер» она была темно-зеленой, а в других эпизодах фиолетовой или коричневой, белые носки, чёрные туфли и рюкзак кораллового оттенка. У нее румяные щеки, как у Мэйбл, а в ушах чёрные серёжки-гвоздики.

В эпизоде «Летоуин» она носила костюм леденца, когда колядовала вместе с друзьями. А когда посещала бал в «Тайне особняка Нортвестов» она была одета в самодельное зеленое платье, в ушах были золотые сережки, а волосы были заплетены в хвост и подняты вверх.

Список появлений Править

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Цитаты Править

«Я совершенствую свой организм»
—Кэнди объясняет Мэйбл, зачем привязала к пальцам вилки[источник]

«Ну и что с того, что мы не так популярны, как Пасифика? Но у нас есть мы, и, по-моему, это очень здорово»
—Кэнди Мэйбл[источник]

«Я прославлю тебя в интернете»
—Кэнди Дипперу[источник]

«Очень хороший костюм Диппера»
—Кэнди[источник]

«Я не обижаюсь. К тому же, я потеряла к тебе интерес, когда увидела, как ты убегаешь от паука, как девчонка»
—Кэнди Дипперу[источник]

Интересные факты Править

  • Возможно, что она азиатского происхождения, так как на картинке с Летоуинским Ловкачом есть хангыль, и в «Носочной опере» она произносит две фразы на корейском. Однако, ее фамилия «Чиу» имеет китайское происхождение.
  • В эпизоде «Бог любви» было показано, что Мэйбл хочет сделать из Диппера и Кэнди пару.
  • На ComicCon 2013 panel Алекс Хирш заявил, что Кэнди и Гренда друзья Мэйбл на всю жизнь.
  • Ее любимый цвет - цвет магических картинок.
  • Она умеет играть на клавишных.[2]
  • Кэнди учится в шестом классе.[3]

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Дважды Диппер». Майкл Рианда, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 7, 1 сезон
  2. «Носочная опера» Шион Такеучи, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли, Джо Питт (режиссёр). Гравити Фолз. Disney XD. 8 сентября 2014. № 4, 2 сезон
  3. «Придорожный аттракцион». TBA (сценаристы) & Санил Холл (режисссёр). Disney XD. 21 сентября 2015. №16 2 сезон.

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики