ФЭНДОМ

Лава-лампообразный демон — существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров и прислужником Билла Шифра.

ИсторияПравить

Лава-лампообразный демон впервые появляется в эпизоде «Странногеддон (часть 1)» среди банды Билла, когда тот превращает Форда в золотую статую. После этого он едет в машине Билла на вечеринку. Позднее он играет в «Крути человека» на демонической вечеринке в Страхоромиде, когда туда прибывает Дитя Времени с Полицией времени.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» его можно увидеть танцующим на вечеринке в Страхоромиде прежде, чем Билл объявляет о второй фазе своего плана.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» лава-лампообразный демон с остальными прислужниками Билла возвращается в Царство Кошмаров.

Внешний видПравить

Внешне демон похож на лавовую лампу в форме цилиндра, полную жёлтой жидкости с оранжевыми пузырьками. Он имеет два красных сгустка лавы, напоминающие глаза и зубчатое отверстие под ними, являющееся ртом. Демон носит котелок с тёмно-красной полосой вокруг него.

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Он единственный демон в банде Билла, который не был представлен.

Галерея

Gallery

Навигация по вики