Фэндом

Эта статья об эпизоде мультсериала «Левша». Чтобы прочитать о существе, смотри Робот-левша.

Левша — это четвёртый мини-эпизод Гравити Фолз, вышедший между первым и вторым сезоном. Премьера эпизода состоялась 16 октября 2013 года.

ОписаниеПравить

Диппер хочет узнать, почему «такой нормальный житель» Гравити Фолз ходит всегда левой стороной.[2]

СюжетПравить

Short4 Dipper is nuts theory.jpg

Версия Мэйбл о ненормальности Диппера.

Мини-эпизод начинается с того, что Диппер поднимает лист от картонной коробки, на которой написано «Журнал аномалий Диппера №82». Затем он поворачивает камеру к подозреваемому, которого называет «Этот парень».

Диппер показывает, что он всегда ходит левой стороной и никто и никогда не видел его правую сторону. Диппер поворачивает камеру на Мэйбл, прося её произнести теории. Мэйбл предполагает, показывая свои рисунки, что он либо обгорел на солнце, либо он наполовину ящерица, а на половину человек, или, насмешливо, что Диппер сошёл с ума и «Левша» обычный человек.

Short4 he bought it.jpg

Диппер готов разоблачить Левшу.

«Левша», стоя за прилавком с обувью для боулинга, подаёт Дипперу то, что он просит, чтобы выяснить, что с его правой стороной. Сначала Диппер просит его дать ему пару обуви, находящейся справа от «Левши», на что он неловко наклоняется назад, чтобы схватить их. Диппер кидает свой бумажник в правую сторону от «Левши» и просит его вернуть, на что «Левша» берёт бумажник, нагибаясь назад. Наконец, Диппер просит его дать ему шар для боулинга. «Левша» соглашается, и Диппер поворачивает его правой стороной, как только он идет за шаром для боулинга, выявляя, что на самом деле «Левша» — это робот, населенный маленькими зелёными существами.

Short4 the real Lefty.jpg

Левша оказался роботом.

Маленькие светло-зелёные существа плачут, крича «Настало время!» в различных уровнях отчаяния, и глотают красные светящиеся кубы. Они взрываются, и робот разрушается в груду пепла, включая пожарную сигнализацию. Мини-эпизод заканчивается тем, что Диппер и Мэйбл убегают, говоря, что, вероятно, они спрячут эту плёнку.

В конце мини-эпизода появляется криптограмма.

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

ОтсылкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Эта аномалия не имеет названия, а только номер: «Аномалия Гравити Фолз №82»
  • Зелёные существа не имеют названия.

КриптограммыПравить

Short4 secret cryptogram after Lefty.jpg

Четвёртый раздел страницы.

  • В конце мини-эпизода появляется часть со скрытой страницей, на которой изображена криптограмма, в которой написано «WKHP DOO ZHOFRPH WR JUDYLWB IDOOV». После расшифровки получится «THEM ALL WELCOME TO GRAVITY FALLS».
  • Расшифровка кода из красных цифр: «NEAR».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Левша».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики