ФЭНДОМ

Легенда о Живогрызе (англ. The Legend of the Gobblewonker) — второй эпизод первого сезона сериала Гравити Фолз.

ОбзорПравить

До Мэйбл и Диппера доходят слухи о чудовище, которое живет в озере Гравити Фолз. Вместо того, чтобы рыбачить вместе со Стэном, они берут с собой Суса и решают доказать, что чудовище действительно существует[3].

СюжетПравить

S1e2 dipper and mabel syrup exclamation

Диппер и Мэйбл видят объявление в газете о конкурсе, где главный приз достанется тому, кто предоставит лучшую фотографию монстра. Приходит Стэн и говорит, что в тот день Пайнсы не будут работать и отправятся на пикник.

S1e2 grunkle stan fastening hats

Стэнли даёт близнецам семьи Пайнс именные рыболовные шляпы.

Они едут за город на рыбалку, там уже собрался весь город. Мэйбл и Диппер не очень этому рады. Чтобы их успокоить, Стэн дарит им шапки. Тут прибегает перепуганный старик Макгакет и говорит, что снова видел живогрыза, который перегрыз лодку и уплыл. Все смеются над стариком, кроме Пайнсов. Диппер говорит, что у них есть шанс сфотографировать живогрыза, отправить фото в журнал и получить приз. Мэйбл соглашается с братом и они собираются на охоту на чудовищ. Приплывает Сус, который предлагает воспользоваться его лодкой. Стэн остается рыбачить один.

Чтобы уж точно не пропустить живогрыза, Диппер покупает 17 одноразовых фотоаппаратов. 6 из них теряется в первые же минуты. Второй пункт плана Диппера — заманить монстра едой для рыб. В это время Стэн пробует найти единомышленников, с кем можно порыбачить.

S1e2 spotting the gobblewonker

Сус, Диппер и Мэйбл полагают, что они разыскали Живогрыза.

Диппер, Мэйбл и Сус приплывают к острову, где, как говорил Макгакет, прячется Живогрыз. Там довольно жутко. Вскоре они находят «монстра», но им оказываются обломки и бобры. Диппер расстраивается, но потом появляется «настоящий» Живогрыз — огромное морское чудище. Оно гонится за Диппером, Мэйбл и Сусом; они спасаются бегством. Им удается добежать до лодки. В суматохе все остальные фотоаппараты тоже теряются или ломаются, и у Диппера нет шанса сделать фотографию. Монстр продолжает их преследовать.

S1e2 dipper and mabel on boat

Диппер и Мэйбл отдыхают на лодке со Стэнли и Сусом.

Друзья в конце концов доплывают до водопада и скрываются в пещере за ним. Монстр не может их достать, так как застревает. Мэйбл напоминает Дипперу о фотоаппарате в его кепке, на который позже было сделано множество снимков монстра. Потом на живогрыза падают камни и он теряет сознание. При ближайшем рассмотрении выясняется, что это не живое существо, а механизм, внутри которого сидит Макгакет и управляет им. Старик объясняет, что он сделал это, так как никто на него не обращает внимания. Макгакет придумал это, чтобы заинтересовать своего сына, так как тот не хотел проводить с ним время. Старик рассказывает, что это не первый его робот, и удаляется, чтобы вновь заняться роботостроением. Дипперу и Мэйбл становится стыдно, что они бросили Стэна. Близнецы добираются до него и соглашаются порыбачить с ним.

В конце серии фотоаппарат со снимками монстра падает за борт, а под водой появляется настоящий Живогрыз.

Титры Править

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

Связь с другими эпизодамиПравить

  • Диппер вспоминает встречу с гномами, которая произошла в серии Ловушка для туриста, и сожалеет, что не удалось их сфотографировать.
  • В газете, которую читает Диппер, есть реклама Шатра Телепатии, которой заведует Гидеон Глифул. Это предвосхищает события одной из следующих серий: Рука, качающая Мэйбл.
  • Также можно заметить Блендина Блэндина.
  • Роботизированный птеродактиль старика Макгакета появится в следующей серии, в журнале Сплетник Гравити Фолз.
  • В сцене, когда близнецы занимались подделкой банкнот, Стэн сказал, что их Бен Франклин похож на женщину. Это предвосхищает события серии Сокровище вкратце, в которой оказывается, что Франклин и был женщиной.
  • Зайлер и Краз, парни из видения Мэйбл, позже появятся в серии Пленники разума.

Интересные фактыПравить

  • На сайте Disney Channel название эпизода было сокращено до «Живогрыз».
  • Согласно эпизоду «Между сосен» Старик Макгакет изначально должен был петь о Живогрызе, но позднее это было вырезано из эпизода из-за большой длительности песнопения и плохого голоса Макгакета.

ПесниПравить

КриптограммыПравить

S1e2 end credits
  • В финальных титрах можно увидеть QHAW ZHHN: UHWXUQ WR EXWW LVODQG (шифр Цезаря). После расшифровки получается NEXT WEEK: RETURN TO BUTT ISLAND..

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики