Фэндом

Ленивая Сьюзан Вентворт — пожилая женщина, работающая в ресторанчике «Обед Жирнушки».

БиографияПравить

Из Дневника 3 Править

...1960 - некая Сьюзан собирает обломки потерпевшего катастрофу поезда и строит из них кафе "Столовка Сьюзан"...

1 сезонПравить

Ленивая Сьюзан впервые появляется в эпизоде «Ловушка для туриста», где записывает заказ посетителя ресторанчика «Обед Жирнушки», в то время как Норман разбивает стеклянную часть двери, чтобы открыть дверь для Мэйбл.

S1e2 woman with frying pan.png

Ленивая Сьюзан на открытии рыбного сезона.

В эпизоде «Легенда о Живогрызе», она приходит на открытие рыбного сезона. Ловя рыбу, она также держит сковородку желая, чтобы рыба выпрыгнула туда.

За день до того, как Диппер, Мэйбл и Стэн посетили ресторанчик в эпизоде «Диппер против мужественности», Ленивую Сьюзан сбивает автобус. Однако она не изменилась внешне и работает как раньше.

S1e6 susan's digits.png

Ленивая Сьюзан даёт Стэну свой номер телефона.

На следующий день Стэн без памяти влюбляется в неё и Мэйбл помогает Стэну стать привлекательным. Далее Мэйбл и Стэн вновь приходят в ресторанчик «Обед Жирнушки», где Ленивая Сьюзан сначала немного смеётся над задумками Мэйбл, но потом даёт Стэну свой телефон и кусок пирога на вынос. В титрах она оставляет Стэн сообщение, желая сказать: «Привет». Потом Стэн «приветствуют» её кошки, но одна из них, по кличке «Мистер Кэт», «отказывается» это делать.

В эпизоде «Сокровище вкратце», она появляется на повозке с Тэйтом Макгакетом, празднуя День Первопроходца.

S1e11 Lil' Gideon with Lazy Susan.png

Малыш Гидеон и Ленивая Сьюзан на остановке.

В эпизоде «Малыш Диппер», она появляется на автобусной остановке сидя рядом с Гидеоном. Ленивая Сьюзан пытается вести с ним дружественный разговор, но перестаёт говорить после того, как Гидеон рассказал о цели своей поездки.

В эпизоде «Летоуин», она оделась, как огромный клубок, на котором были её кошки, и давала детям много конфет. Однако она дала всего лишь по конфете Мэйбл, Сусу, Гренде и Кэнди, потому что Диппер не надел костюм.

S1e19 the bad date.png

Стэн и Сьюзан на свидании.

В эпизоде «Пленники разума», Мэйбл находит воспоминание Стэна о его свидании с Ленивой Сьюзан. Стэн упоминает, что у неё странный глаз. Поняв, что совершил ошибку, Стэн говорит «уважительная причина», и убегает со свидания.

S1e20 The Secret Ingredient is Coffee!.png

Ленивая Сьюзан готовит кофейный омлет.

В эпизоде «Гидеон восстаёт», она появляется на закрытии Хижины Чудес, упоминая, что Гидеон назвал секретный ингредиент её кофейного омлета. Она также появляется ближе к концу эпизода, в толпе жителей, после крушения Гидеон-бота, и является одной из свидетелей ареста Гидеона.

Мини-эпизодыПравить

Диппер берёт интервью у Ленивой Сьюзан в мини-эпизоде «Прячущийся», когда пытается найти легендарное существо.

В мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 2» Ленивая Сьюзан появляется в шоу «Почему ты такой странный?» вместе со своими кошками, одетыми в маленькую одежду.

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке», Ленивая Сьюзан приходит на открытие Хижины Чудес и берёт с собой пирог.

S2e7 susan scream.png

Стирание памяти Ленивой Сьюзан.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов», Ленивая Сьюзан появляется на рынке Гравити Фолз, торгуя частями кукол-младенцев. Позже она проходит мимо Хижины Чудес и с ужасом убегает после того, как видит новые кисти рук Стэна, сделанные Мэйбл.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза», Ленивая Сьюзан перед уходом из ресторанчика замечает гномов, пытающихся украсть её пирог. Она пытается позвонить по телефону, но её забирают члены Общества Слепого Глаза и стирают ей память об увиденном.

Она появляется в ресторанчике «Обед Жирнушки», в эпизоде «Бог любви», во время свидания Робби и Тэмбри.

В «Тайна поместья Нортвест», Ленивую Сьюзан можно заметить в толпе простого народа у поместья Нортвест.

Ленивая Сьюзан проходит по главной улице, во время одной из гравитационых аномалий в эпизоде «Не тот, кем кажется». Она проходит рядом с Тайлером и опровергает его теорию о том, что это икнула Земля. Потом она появляется в продуктовом магазине, делая покупки во время ещё одной аномалии.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах», она посещает первую экскурсию в Хижине Чудес. В результате травмы, она получила свой закрытый глаз.

В «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий», Ленивую Сьюзан показывают по телевизору, где она рассказывает о последних гравитационных аномалиях в Гравити Фолз.

В «Диппер и Мэйбл против будущего», Ленивая Сьюзан является одной из людей, которая наблюдала начало конца света.

В «Странногеддон (часть 1)», Ленивая Сьюзан появляется в центре города, когда Билл знакомил Гравити Фолз со своими друзьями, а позже она окаменела и ею играли в «бутылочку».

В «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности», Ленивая Сьюзан стала одной из деталей трона Билла.

ЛичностьПравить

S1e6 still fixing pies.png

Ленивая Сьюзен «чинит» машину с пирогами.

Ленивая Сьюзан добродушна и имеет довольно странное чувство юмора. Она пытается чинить вещи, но у неё не получается. Она любит кошек и владеет по крайней мере тремя - Дональдом, Сэнди и Мистером Царапкой. Она была рада своим отношениям со Стэном.

ВнешностьПравить

Lazy Susan appearance.png

Ленивая Сьюзан носит голубые тени для век, и один из её глаз закрыт. Она может приподнять веко пальцами. Также она пользуется фиолетово-розовой помадой, и, по воспоминаниям, носила тушь. У неё седые серые волосы (в прошлом - каштановые), в виде причёски «улей», сиреневое платье и передник, имеющий пятно, похожее на пролитый кофе. Также она имеет крашенные ногти красного цвета; в эпизодах «Ловушка для туриста» и «Летоуин», ногти покрашены в голубой цвет.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

ЦитатыПравить

«Ну давай, рыбка, прыгай на сковородку!»
—Ленивая Сьюзан[источник]

«Вчера меня сбил автобус.»
—Ленивая Сьюзан[источник]

«Привет, красавчик, это Ленивая Сьюзан! Звоню, чтобы сказать «Привет»! Привет!»
—Ленивая Сьюзан[источник]

«Колдунья, леденец, человек-слон, банка джема.»
—Ленивая Сьюзан[источник]

«Прекрасно! Только я совсем ничего не помню! Зачем я здесь?! Я женщина или мужчина?!»
—Ленивая Сьюзан[источник]

«Крутись, крутись же!»
—Ленивая Сьюзан[источник]

Интересные фактыПравить

  • Её имя - пародия на вращающийся поднос.
    • Она доказывает это в мини-эпизоде «Прячущийся», всё время вращаясь.
  • Её номер телефона - 555-0155.
  • В эпизоде «Диппер против мужественности» она оставила по крайней мере 36 сообщений Стэну.
  • Она любит кошек и имеет по крайней мере троих.
  • Секретный ингредиент её кофейного омлета - кофе.
  • От неё пахнет луком.
  • Возможно, у неё птозис.
  • Её эксцентричность может быть побочным эффектом, вызванным стирателем памяти. Сьюзан не помнит, что из-за Стэна у неё опущен глаз.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Ленивая Сьюзан Вентворт».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики