Фэндом

Лес Гравити Фолз — это большая область, окружающая Гравити Фолз, штат Орегон. Он кишит всякими мистическими существами.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

В эпизоде «Ловушка для туриста» Стэн Пайнс приказал одному из сотрудников Хижины Чудес пойти в лес и разместить рекламные объявления. В результате короткой дискуссии в лес пришлось идти Дипперу. Прибивая объявление на одно из деревьев, внутри он обнаружил тайник со странным устройством и двумя переключателями, один из которых открыл тайник с Дневником №3. Позже Гномы, выдавшие себя за подростка по имени Норман, принесли Мэйбл в лес, чтобы заставить её выйти замуж и стать королевой гномов.

S1e6 hottub.png

Природные горячие источники.

В лесу Гравити Фолз Диппер впервые столкнулся с Мужикотаврами в эпизоде «Диппер против мужественности». Лес имеет группу вулканических пород, которые служат в качестве естественных горячих источников.

Лес появляется в эпизоде «Свинья путешественника во времени» на камуфляжном костюме Блендина.

Часть леса содержит кристаллы, изменяющие рост, что видно в эпизоде «Малыш Диппер». Эти кристаллы породили легенды о крошечных буйволах, гигантских белках и т. п. Диппер забирает один из кристаллов и использует его, чтобы сделать волшебный фонарик.

В эпизоде «Босс Мэйбл» Диппер захватывает Гремоблина в неизвестном районе леса, чтобы использовать его в выставке экспонатов Хижины Чудес. Как ни странно, посетители считали, что он ненастоящий, охотно веря в мистификации Стэна.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Мэйбл отпускает группу Пару раз в лес Гравити Фолз.

В эпизоде «Пленники разума» Гидеон призывает Билла Шифра в лесу.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Диппер и Мэйбл идут в лес, чтобы попросить помощи у гномов.

2 сезонПравить

В эпизоде «В бункер» Вэнди находит рычаг, ведущий в сам бункер, и в конце эпизода Диппер признается в своих чувствах к Вэнди Шейп Шифтеру, который ею притворялся. Настоящая Вэнди слышит это и позже они разговаривают на эту тему, сидя на бревне в лесу.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» становится известно, что где-то в лесу можно найти особые грибы, которые повышают уровень интеллекта использовавшего их.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» Мэйбл и Диппер едут через лес с агентом Триггером. После автомобильной аварии они через лес возвращаются в Хижину Чудес.

В эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» Вероятник Мерзейший со своей свитой уносит Диппера и Форда в лес, планируя съесть их мозги.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Мэйбл, Кэнди, Гренда и Вэнди отправляются в лес в поисках единорога.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Мэйбл убегает в лес, расстроенная планами Диппера и Форда.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» лесные обитатели показаны убегающими от Билла Шифра. Они пробегают мимо Диппера и Форда, которые пришли, чтобы найти Мэйбл.

Известные жителиПравить

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Навигация

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики