Фэндом

Гравити Фолз

Летоуинский Ловкач

перенаправлено с «Летоуинский ловкач»

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться
Летоуинский Ловкач — дух Летоуина, существо, состоящее из невкусных конфет, которые дети выкидывают на помойку во время праздника. Обычно появляется для того, чтобы наказать людей (в основном детей), потерявшие дух Летоуина.

БиографияПравить

Летоуинский Ловкач был создан приблизительно в 90-е годы благодаря трём подросткам Джеффи Фрэшу, Байрону и Рози, выбрасывающим на помойку невкусные конфеты.

Приехавшие на каникулы к двоюродному деду Диппер и Мэйбл знакомятся с традицией городка отмечать Летоуин. Близнецы узнают от Суса, Кэнди и Гренды о Ловкаче, поедающем детей, бездушных к празднику. Диппер не верит этому, потому что хочет поехать на вечеринку с Вэнди к Тэмбри, а для этого следует доказать, что он взрослый для «детских колядок». Диппер ненароком оскорбляет Ловкача, и тот даёт им шанс выжить, если наберут 500 конфет до того, как последний фонарь погаснет. Близнецы с друзьями справляются с заданием, но под самый конец Диппер нечаянно сталкивает тележку с конфетами в канал, чтобы Вэнди и Робби не увидели, что он колядует. Мэйбл сердится, но тут появляется Летоуинский Ловкач, как по условию. Он преследует их, и ловит Суса в магазине. Он рассказывает о себе. После этого Сус поедает его и говорит, что Ловкач вкусный. Растроганный монстр умирает счастливым.

Внешний видПравить

Summerween Trickster appearance.png

Изначально, Летоуинский Ловкач выглядит необычайно высоким, очень смуглым человеком с тонкими руками и ногами. Одет в длинный и старый пиджак, брюки, туфли, также носит перчатки, маску с улыбающимся лицом; носит шляпу, похожую на ту, что носит Старик Макгакет. В конечном итоге эта форма оказывается уловкой, после того, как Ловкач сбрасывает свою маскировку, он показывает себя, как существо, полностью сделанное из выброшенных конфет, например, черной лакрицы или кукурузных конфет.

S1e12 tricksterreveal.png

Настоящее лицо Ловкача.

В таком виде он может изменять свою форму по своему желанию, отращивая дополнительные руки и ноги, чтобы повысить мобильность.

СпособностиПравить

Летоуинский Ловкач показан невероятно гибким и быстрым, способным передвигаться. При перемещении на нескольких конечностях он подобен пауку. Кроме того, он обладает способностью высоко прыгать, легко достигая вершин зданий. Летоуинский Ловкач необычайно силен, он способен поднимать людей одной рукой и отрывать двери автомобиля с относительно небольшим усилием.

Ловкач также, кажется, обладает и другими, паранормальными способностями, например, он может зажечь арбузный фонарь кончиком пальцев, а его присутствие вызывает странные события, например, внезапные порывы ветра.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

ЦитатыПравить

«Сладость или гадость?»
—Летоуинский Ловкач

«Неужели ещё не догадались? Неужели не узнаёте меня? Смотрите, смотрите внимательно!»
—Летоуинский Ловкач

«Не хотели есть меня?! Но зато, я теперь перекушу!»
—Летоуинский Ловкач

«Я всегда мечтал, чтобы кто-то сказал, что я вкусный! Я умираю счастливым!»
—Летоуинский Ловкач

Интересные факты Править

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Летоуинский Ловкач».

Примечания

  1. «Летоуин» Зак Паез, Алекс Хирш и Майкл Рианда (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 28 октября 2013. № 12, 1 сезон
  2. Houghton, Chris. Tumblr Post ID 33097775227 (Английский).

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики