ФЭНДОМ

Летоуинский работник — это молодая женщина, которая работает в магазине Летоуина.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

S1e12 summerween store worker 2

раздражена покупателями

Она впервые появляется в эпизоде «Летоуин», работая в магазине Летоуина. Ее раздражает семья Пайнс и Сус, поскольку они сеяли хаос в магазине. Ее терпение быстро заканчивается, она называет полицию, чтобы выпроводить семью Пайнс из магазина. Стэн бросает дымовую гранату, и вместе с Сусом и детьми поспешно покидает магазин. После того, как дым рассеивается, кассир находит, оставленный для оплаты Баксы Стэна. Она начинает ворчать: «Я ненавижу Летоуин».

В эпизоде «Гидеон восстаёт», ее видно на Грандиозном закрытии Хижины Чудес Гидеоном.

Мини-эпизодыПравить

D мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино», ее видно в кинозале.

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке», ее можно увидеть на вечеринке Возвращение Хижины Чудес.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза», ее фото есть на Доске Странностей Диппера. На отметке к ее фото написано "ненавидит нас".

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат», ее видно, работающей в продуктовом магазине, в котором Стэн покупал лампочку. Она также посещает Пятничные дебаты.

ЛичностьПравить

Она ненавидит свою работу и Летоуин. Она легко раздражается.[1]

ВнешностьПравить

Она имеет темный цвет кожи. У нее темно-каштановые волосы, собранные в хвост с ярко-красной резинкой. Она носит красную рубашку, черный фартук с изображением фонаря Джека. В эпизоде «Гидеон восстаёт» вместо формы на ней рубашка цвета лосося с белым воротником.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Летоуин» Зак Паез, Алекс Хирш и Майкл Рианда (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 28 октября 2013. № 12, 1 сезон

Навигация по вики