Фэндом

Гравити Фолз

Летоуин (событие)

1106статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Эта статья о празднике «Летоуин (событие)». Чтобы прочитать об эпизоде, смотри Летоуин.

Летоуин — ежегодный праздник, который празднуется только в Гравити Фолз 22 июня. Он отмечается, потому что жители Гравити Фолз любят Хэллоуин и празднуют его два раза в год. Они используют арбузные фонари вместо светильников Джека. Существует местная легенда, которая рассказывает о существе, известном как Летоуинский Ловкач, который приходит к детям, которым не хватает «духа Летоуина».

ДеятельностьПравить

Все в Гравити Фолз отмечают праздник как Хэллоуин. Они зажигают арбузные фонари и одеваются в костюмы, чтобы колядовать. Когда Летоуин кончается, все светильники тушатся.

ИсторияПравить

Мэйбл и Диппер очень рады пойти колядовать, но Вэнди приглашает Диппера на летоуинскую вечеринку к Тэмбри, после чего он говорит, что не пойдёт колядовать и сможет пообщаться с ней. Мэйбл, Диппер, Сус, Кэнди и Гренда были прокляты Летуинским Ловкачом и должны собрать 500 конфет до того, как погаснут арбузные фонари, либо он съест их.

Диппер отказывается идти колядовать, потому что он «болен», но через некоторое время Мэйбл убеждает его надеть костюм и пойти получать конфеты. Диппер одевается в костюм арахиса, а Мэйбл в костюм джема. После того как группа собирает 500 конфет, Мэйбл подслушивает разговор Диппера с Вэнди о вечеринке и понимает, что он хотел пойти туда. Она очень расстраивается и не разговаривает с ним.

Диппер ставит тачку за кусты, не понимая, что дал ей упасть с обрыва в ручей. Ловкач заманивает всех в Магазин Летоуина и съедает Суса. Сус ест Летоуинского Ловкача изнутри, после чего оказывается, что он состоит из невкусных конфет.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики