ФЭНДОМ

Летучие Глазыши (англ. Eye-Bats) — существа, проживающие в Гравити Фолз, штат Орегон.

ИсторияПравить

S2e12 eye bats page

Стэнфорд описывает Летучих Глазышей в своём дневнике.

Когда Форд Пайнс приехал в Гравити Фолз изучать сверхъестественных существ, среди них были летучие глазыши. Как и других существ, Форд сумел их найти, поймать, посадить в банку и описать в своём дневнике. Одного из них он даже приколол к стене в своей комнате.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» летучего глазыша можно увидеть во сне Форда в Царстве Кошмаров рядом с колесом Билла.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» летучие глазыши большего размера и с красными крыльями вылетают из Царства Кошмаров вместе с Биллом и становятся основными силами его армии монстров. Дальше они на протяжении трёх дней патрулировали весь Гравити Фолз в поисках выживших людей для трона Билла. Один из летучих глазышей чуть не поймал Диппера, но когда потерял его из виду, продолжил патрулировать город. Несколько летучих глазышей были на вечеринке Билла в Страхоромиде. Гидеон вызвал армию летучих глазышей, чтобы поймать Диппера, Вэнди и Суса.

В эпизоде «Странногеддон 2: Побег из реальности» они летали по городу и превратили в камень Спротта и Отважного Дэна. В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» несколько летучих глазышей пытались помочь Восьмёрке, Криптосу, Пироньяке, Зантару и Пустышке отбить атаку на Страхоромиду, но они были подбиты из пушки Хижино-трона. После этого Пустышка вызвал ещё стаю летучих глазышей, но их постигла та же участь. После смерти Билла, летучие глазыши, в отличии от остальных монстров из царства Кошмаров, не засосало обратно, а остались в Гравити Фолз. Впрочем, они видимо ослабли и перестали быть угрозой для жителей города, что видно когда фермер Спротт легко прогоняет нескольких из них со своей фермы.

Внешний видПравить

Летучие Глазыши похожи на глазные яблоки с крыльями летучих мышей. Они биолюминесценты, то есть их тела излучают свет.

Летучие Глазыши из царства Кошмаров больше, чем живущие в Гравити Фолз, а их крылья ещё больше похожи на крылья летучих мышей.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики