Фэндом

Ли — один из друзей Вэнди. Чаще всего общается с Нэйтом.

БиографияПравить

S1e5 lees cereal.png

Хлопья Ли.

Ли впервые появляется в эпизоде «Стеснённые ситуацией». Вместе с Вэнди, Нэйтом, Томпсоном, Тэмбри, Робби, Диппером и Мэйбл он отправляется в магазин, который, по слухам, населён призраками. Вскоре ребята узнают, что здесь действительно живут привидения. Они захватывают большую часть подростков. Ли поместили на коробку хлопьев, где изображённая на ней птица хотела его съесть. В итоге всех спасает Диппер.

Ли и Тэмбри можно увидеть в эпизоде «Диппер против мужественности» в кафе.

S1e7 lee and nate.png

Застрявшие на вечеринке.

В эпизоде «Дважды Диппер» Ли и Нэйт идут на вечеринку в Хижине Чудес.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» его можно увидеть на ярмарке.

В эпизоде «Босс Мэйбл» Ли прикалывается в Хижине Чудес с друзьями.

В «Гидеон восстаёт» он присутствует на закрытии Хижины Чудес.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 2», пока Шериф Блабс и Заместитель Дурланд снимают «Подростковые будни», Ли, Нэйт и Вэнди крадут полицейскую машину и катаются на ней.

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино» он спит в холле Королевского Рэгтайм-театра. Когда семья Пайнс пытается попасть внутрь, он и Нэйт гонятся за Стэном.

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке» был на повторном открытии Хижины Чудес вместе со своими друзьями.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» он с Нэйтом, пробравшись на свалку Макгакета, написал на стене «McSuck It». Когда их замечает Макгакет, они убегают.

В эпизоде «Бог любви» Ли веселился с друзьями на кладбище. Когда ребята узнают, что Робби встречается с Тэмбри, Нэйт посорился с Ли, но позже они помирились.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Вэнди сказала, что все её друзья были обращены в камень.

ЛичностьПравить

S1e5 kitty litter.png

Ли и Нэйт бьют друг друга кошачьим туалетом.

Ли — типичный подросток. Он любит тусоваться и бездельничать с друзьями, в частности с Нэйтом, например, играя в видеоигры или ходя на вечеринки. Он саркастичен и любит дразнить людей[1]. Не любит, когда другие пытаются остановить его делать то, что ему нравится, часто пренебрегая их предупреждениям.Он вполне общителен. Он может не уважать других, но если его напугать, он будет очень замкнут.[1][3]

ВнешностьПравить

Lee appearance.png

У него бледная кожа, большой подбородок и длинный нос. Имеет длинную овальную голову и длинные светлые волосы.Высокий , имеет тонкое тело. Носит красную рубашку с принтом поднятого вверх пальца, чёрные шорты и чёрно-белую обувь.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Ли».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 «Стеснённые ситуацией». Майкл Рианда (сценарист) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 19 сентября 2013. № 5, 1 сезон
  2. «Альбом памятных событий: Поход в кино» Гравити Фолз. Disney Channel. 2 июня 2014. № 16, мини-эпизод, показанный между сезонами.
  3. «Дважды Диппер». Майкл Рианда, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 7, 1 сезон

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики