Фэндом

Гравити Фолз

Ловушка для туриста

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

«Ловушка для туриста» (англ. Tourist Trapped) — первый эпизод первого сезона Гравити Фолз. Премьерный показ в США состоялся 15 июня 2012, а в России — 5 сентября 2013.

ОбзорПравить

Мэйбл и Диппер на лето отправлены в городок Гравити Фолз, штат Орегон. Там Мэйбл пытается найти себе парня, а Диппер сталкивается лицом к лицу с тайнами и загадками этого места[3].

Сюжет Править

S1e1 dipper opening secret compartment.png

Диппер находит Дневник №3.

Родители двух близнецов — Мэйбл и Диппера, отправляют своих детей на лето в Гравити Фолз, штат Орегон. Их дядя нанимает их на работу в Хижину Чудес — ловушку для туристов. Вместе с близняшками в Хижине также работают пятнадцатилетняя Вэнди Кордрой и двадцатидвухлетний Сус Рамирез. Мэйбл намеревается завести эпический летний роман и начинает заводить любовь с первым встречным, что раздражает Диппера.

S1e1 gnomes tying mabel down.png

Гномы вокруг связанной Мэйбл.

В один прекрасный день дядя Стэнли отправляет Диппера развесить указатели, ведущие к Хижине Чудес, в тёмной части леса. Там мальчик случайно находит странное дерево, в котором обнаруживает загадочное устройство. Дёрнув за один из маленьких рычагов, он видит открывшийся люк, где находит Дневник №3. Диппер выясняет, что 30 лет назад таинственный Автор написал эту книгу, документируя все странности и аномалии в Гравити Фолз. Уже в Хижине Диппер рассказывает о Дневнике №3 Мэйбл, но она не верит в сверхъестественное городка. В это время она знакомит свою семью с своим новым парнем по имени Норман, и Диппер решает, что он - зомби, и пытается найти доказательства, но сняв на камеру все прогулки своей сестры и Нормана он их не обнаруживает. Тогда он решает рассказать Мэйбл о своей теории, но та отвечает, что его глупая книжка не помешает её отношениям. Вскоре, пересматривая записи с видеокамеры, Диппер всё-таки обнаруживает доказательство и спешит спасти сестру, которая уже находится на очередном свидании с Норманом. Оставшись наедине с Мэйбл, юноша признаётся, что он не человек. Норман оказывается толпой гномов, которые ищут себе новую королеву. Джефф главный из всех гномов, делает девочке предложение, но она отказывается, однако гномы её похищают в лес. Тем временем, Диппер одалживает гольф-автомобиль у Вэнди и отправляется на помощь. Перед этим Сус даёт ему лопату для зомби и биту на случай, если «тот увидит пиньяту».

S1e1 gnome monster arms up.png

Гномы собираются атаковать.

Диппер находит сестру в глубине леса, где её окружили гномы. Он понимает, что ошибся насчёт зомби, а затем освобождает Мэйбл и они уезжают на гольф-автомобиле. Разозлённый Джефф собирает всех гномов для преследования близняшек, превращаясь в огромного монстра. Диппер и Мэйбл отбиваются от гномов, атаковавших машину, и возле Хижины они попадают в аварию. Диппер грозит гном-монстру лопатой, но тот с лёгкостью ломает её. Испугавшись, близнецы начинают кричать, чтобы привлечь внимание, но Стэнли не слышит их, показывая туристам то, от чего не отвести глаза. Мэйбл соглашается выйти замуж за гномов, и после того как Джефф надевает на неё кольцо, вооружается садовым пылесосом и использует против Джеффа. После этого они запускают его в огромного монстра, и гномы, оставшись без лидера, разбегаются кто-куда.

S1e1 stans's secret.png

Стэн прячется за торговым автоматом.

Утомлённые близняшки возвращаются домой в Хижину, где их дядя Стэнли решает сделать небольшие подарки, из тех вещей, которые «не поместились на складе». Диппер берёт бело-синюю кепку с нарисованной ёлочкой, а Мэйбл, несмотря на возражения дяди, — абордажный крюк. Позднее, Диппер записывает в дневник №3 свои собственные заметки о том, что произошло за день, а потом просит сестру выключить свет, и та случайно разбивает её абордажным крюком. Тем временем, Стэн со светильником вводит таинственный код в торговый автомат, за которым оказывается проход, ведущий к секретной комнате. Он настороженно закрывает дверь, следя за тем, чтобы никто его не видел, что показывает: ему есть что скрывать. Во время титров показывается момент с гномом, блеющим радугой.

ТитрыПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

Связь с другими эпизодамиПравить

Интересные фактыПравить

  • Число 618 появляется множество раз:
    • Адрес Хижины Чудес включает в себя число 618.
    • Цифры $6.18 можно заметить и на кассовом аппарате, в момент появления Вэнди.
    • Первая страница дневника датируется 18 июнем (июнь — это шестой месяц).
  • Когда впервые появляется Вэнди, на кассовом аппарате высвечивается стоимость $6.18.
  • Первая страница дневника датирована 18 июня, июнь — шестой месяц. Получается 618
  • На игровом автомате в комнате Диппера и Мэйбл установлен рекорд 8190 очков. Если перевернуть эту надпись, получится 0618.
  • По неизвестным причинам в Филиппинах этот эпизод воспроизводился быстрее. Время (не считая перерыва на рекламу) было снижено с 22 минут до 20.

КриптограммыПравить

S1e1 barf gnome code.png
  • В финальных титрах можно увидеть ZHOFRPH WR JUDYLWB IDOOV (шифр Цезаря). После расшифровки получается ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГРАВИТИ ФОЛЗ.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Ловушка для туриста».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики