Фэндом

Гравити Фолз

Ломтик бесконечной пиццы

1093статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ломтик бесконечной пиццы является ломтиком пиццы, которая регенерирует после съедания её части.

ИсторияПравить

В первый и единственный раз этот ломтик появляется в эпизоде «Игра Блендина», когда Сус загадывает желание времени, которое Мэйбл и Диппер Пайнс выиграли для него в Глобнаре.

Сначала Сус загадывает излечение близнецов от ран, полученных на Глобнаре. Блендин был возмущён этим желанием, говоря, что тысячи людей погибло и множество войн было развязано из-за желания времени. Сус же показывает, что он также загадал ломтик бесконечной пиццы. Близнецы и Блендин одобряют это желание.

Внешний видПравить

Ломтик бесконечной пиццы выглядит, как обычный ломтик пиццы с пепперони и сыром. После откусывания части пиццы ломтик регенерирует. Это указывает на то, что эта пицца способная управлять пространством и временем.

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Ломтик бесконечной пиццы регенерирует только после съедения его части Сусом.[1]
  • Ломтик может менять свою начинку по запросу Суса.[1]
  • Сус сделал специальный переносной контейнер для ломтика бесконечной пиццы.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Гравити Фолз: Дневник №3 от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики