ФЭНДОМ

Лэптоп — объект, который нашёл и забрал из бункера Сус, принявший лэптоп за чемодан. По неизвестной причине оказался в бункере автора, написавшего дневники №1, №2 и №3.

История Править

В 1980-ых годах Макгакет работал с автором дневников. Покинув проект, он оставил лэптоп Автору. В какой-то момент лэптоп попал в бункер.

2 сезонПравить

В эпизоде «В бункер» Сус находит этот лэптоп в бункере Автора, но думает, что это чемодан. После того как все выбрались из бункера, Диппер обнаруживает, что это лэптоп.[1]

В эпизоде «Носочная опера» Диппер заключает сделку с Биллом, чтобы больше узнать о лэптопе. Также в этом эпизоде мы узнаём, что в лэптопе есть механизм форматирования диска. При вводе большого количества неправильных паролей он начинает обратный отсчёт. Был уничтожен Биллом, который захватил тело Диппера.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» Диппер пытается узнать личность Автора, но из-за того, что лэптоп сломан, он потерял единственную нить. Позднее при ближайшем рассмотрении Мэйбл обнаруживает, что на лэптопе находится надпись «McGucket Labs».

S2e10 there is no later

Лэптоп после починки Макгакетом.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Макгакет говорит Дипперу, что починил лэптоп, на экране которого теперь ведётся отчёт до какого-то ужасного события. Диппер игнорирует Макгакета и идёт веселиться.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» лэптоп показывает, что был активирован вселенский портал, а позднее Макгакет кладёт его в мешок и убегает из Гравити Фолз.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» прототип лэптопа появляется в воспоминаниях Форда, когда он рассказывает о Макгакете.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» лэптоп можно заметить у Макгакета, когда Стэн показывает Дипперу и Мэйбл пристанище в Хижине Чудес.

Внешний видПравить

S2e2 computer prop design

На первый взгляд выглядит, как старый металлический чемодан. Однако при открытии оного внутри можно обнаружить лэптоп. Над экраном расположена синяя наклейка с надписью: «ПРИНАДЛЕЖИТ Ф». В правом верхнем углу лэптопа присутствует красное пятно.

Интересные фактыПравить

  • По словам Билла, пароль от лэптопа - «gullible»[2].

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики