ФЭНДОМ

Ма и Па Даскертон — владельцы супермаркета «От заката до рассвета» до своей смерти. Став привидениями, они стремились отомстить подросткам, так как последние не уважают старших и плохо себя ведут.

БиографияПравить

Ма и Па когда-то были владельцами супермаркета «От заката до рассвета». Они ненавидели подростков и решили не пускать их в магазин. За это подростки Джефри Фреш, Байрон и Рози исполнили перед супермаркетом песню «В пень домашку», из-за которой у Ма и Па случился сердечный приступ и они умерли.

В эпизоде «Стеснённые ситуацией» Ма и Па пытались отомстить компании подростков, которые забрели в супермаркет. Ими оказались Диппер, Мэйбл и Вэнди с друзьями. Ма и Па использовали Мэйбл, чтобы общаться с подростками и придумывать им иронические наказания. Они остановились, когда Диппер сказал, что он не подросток. Ма и Па согласились отпустить всех, если Диппер станцует смешной танец. И он исполнил «Барашкин танец».

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» они ещё живые появляются в воспоминаниях Стэна.

ЛичностьПравить

Па и Ма очень ненавидят подростков. Также они были злы на Диппера, но когда он сказал, что не является подростком, то стали мягче относиться к нему.

Внешний видПравить

Ma and pa appearance

У Ма и Па белые волосы. Они носят очки и униформу, которую носили ещё при жизни. Па носит фартук со своим именем на нём, а Ма носит рубашку и коричневые брюки.

СпособностиПравить

Па и Ма способны манипулировать людьми и объектами, которые могут оживить. Па также может вспыхивать, манипулировать размером и создавать предметы из воздуха.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

ЦитатыПравить

«Приветствую.»
—Ма и Па Даскертон в теле Мэйбл

«Добро пожаловать в вашу могилу. А-ха-ха-ха!»
—Ма и Па Даскертон в теле Мэйбл

«Что ж, ладно. Можете идти. Но сначала - хот-доги за полцены. Звучит безумно, но вы должны попробовать.»
—Ма и Па Даскертон в теле Мэйбл

«Мне не нравится твой тон.»
—Ма и Па Даскертон в теле Мэйбл

«Здесь вы проведёте всю оставшуюся вечность!»
—Ма и Па Даскертон в теле Мэйбл

«Это был просто потрясающий танец, сынок! Забирай своих друзей.»
—Па Даскертон

Навигация по вики