ФЭНДОМ

«Между сосен» (англ. Between the Pines) - специальный эпизод, организованный Алексом Хиршем и Дитём Времени. Премьера состоялась 8 февраля 2016 года. Премьера специального пост-финального эпизода состоялась 26 марта 2016 года на канале Disney XD, но новой информации в нем не было.

СюжетПравить

Специальный получасовой эпизод, организованный Дитём Времени, рассказывающий об удивительных фактах о Гравити Фолз. Комментировал эпизод сам Алекс Хирш.

ЧастиПравить

Молниеносный оборотПравить

В этой части Алекс Хирш за 60 секунд рассказывает о некоторых второстепенных персонажах:

Колесо секретовПравить

В этой части Алекс раскрывает некоторые тайны сериала:

  • Кровь или джем?: В эпизоде «Ловушка для туриста» на лице Нормана джем, а не кровь. Гномы совсем недавно похоронили свою предыдущую королеву, а частью похоронной церемонии было поедание варенья.
  • Медведь Медведь: Изначальное имя Мульти-медведя было «Медведь Медведь», таким образом Диппер мог сказать фразу «Тише, тише, Медведь Медведь».
  • Волосы Блендина: Блендин путешествует во времени очень неумело, поэтому часто возгорается и ему приходится себя отряхивать. Он сжег себе все волосы от неудачных путешествий во времени.
  • Песня Макгакета
  • Мечта Футбота

На колесе секретов были также и другие темы, о которых так и не рассказали:

АктёрыПравить

Примечания создателейПравить

РазоблаченияПравить

  • Присцилла Нортвест была Мисс Брызговик 1985 года. Именно тогда она познакомилась с будущим мужем.
  • Во время многочисленных путешествий во времени Блендин Блэндин потерял волосы, которые просто сгорели.
  • Изначально Мульти-медведь назывался Медведь Медведь.
  • В эпизоде «Ловушка для туриста» на лице Нормана был джем. Это объясняется тем, что на похоронах их бывшей королевы гномы ели джем.
  • Изначально Билл должен был быть зелёным, а не жёлтым.
    • Дитя Времени подметил, что Билл теперь похож на начос.
  • Обычно если Мэйбл не находится в кадре, то она вяжет себе новые свитера.
  • Прообразом Суса стал приятель Алекса, который проводил всё свободное время в компьютерном клубе и любил помогать. Манеру общения позаимствовали у сценариста, который любил использовать слэнг в стиле хип-хоп.

Интересные фактыПравить

  • Сценаристы хотели, чтобы под шевелюрой Гидеона скрывался какой-нибудь секрет, например его тайный близнец, но это было отклонено.
  • Изначально в эпизоде «Пленники разума», по замыслу создателей, Билл проникал в разум ко всем героям, однако решили оставить только разум дяди Стэна.
  • Наработки и идеи для сознания разума Мэйбл использовались для создания Мэйблэнда.

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики