ФЭНДОМ

Мелоди — это девушка Суса Рамиреза, родом из Портленда, штат Орегон.

История Править

Ранняя жизнь Править

В течение какого-то времени Мелоди встречалась с волшебником.[1]

2 сезон Править

Мелоди впервые появилась в качестве «реальной девушки» в эпизоде «Сус и настоящая девушка», когда Сус ищет себе девушку к помолвке его кузена. Мелоди замечает Суса на детском поезде в торговом центре и считает, что это здорово, что он балует своего внутреннего ребёнка, не опасаясь чужих насмешек. Мелоди и Сус находят общий язык, у них есть много схожих интересов. Он спрашивает, не хочет ли она пойти в пиццерию «Весёлый переполох у старой совы» на свидание. Однако их свидание принимает странный оборот, когда живые аниматроники и Гиффани нападают на них. После поражения Гиффани, Сус приносит извинения за катастрофическое свидание, после чего Мелоди прощает его. Он приглашает её на вечеринку в честь помолвки кузена, на что она соглашается. Также она говорит, что живёт в Портленде, но предлагает поддерживать отношения через интернет.

Она кратко появляется в видео-чате в эпизоде «Бог любви», смеясь над шутками Суса.

Мелоди появляется в эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз», где показывается, что она стала работать в Хижине Чудес.

Внешность Править

S2e5 melody appearance

Мелоди - девушка среднего роста и тяжелого телосложения. У нее светлый цвет кожи, выделяющиеся губы, а также волнистые светло-каштановые волосы. Когда она находится не на работе, ее одежда состоит из рубашки лавандового цвета, белых шорт, фиолетовых сережек и босоножек.

Список появлений Править

2 сезон

Цитаты Править

«Эх, вот бы принесли бесплатных хлебных палочек.»
—Мелоди[источник]

«Сус, они же ещё дети!»
—Мелоди[источник]

«Честно, у меня бывали свидания и похуже.»
—Мелоди[источник]

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Стеснённые ситуацией». Майкл Рианда (сценарист) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 19 сентября 2013. № 5, 1 сезон

Навигация по вики