ФЭНДОМ

Место крушения «Омега» — инопланетный космический корабль, разбившийся несколько миллионов лет назад. В настоящее время погребен под Гравити Фолз. Ответственен за появление парящих утесов. Форд Пайнс не уверен: привлекли ли аномалии Гравити Фолз инопланетян или же сами инопланетяне стали причиной появления аномалий.

ИсторияПравить

30 миллионов лет назад космический корабль, принадлежащий инопланетной расе, существующей в 7 из 11 измерений единовременно и обладающей плохим чувством направления, известной как Pan-Dimensional Beings of Trilazzx Beta, врезался в Землю, о чем свидетельствуют годичные кольца деревьев и радиационные испытания, проведенные Фордом. Удар послужил причиной формирования долины, которая в один прекрасный день стала современным городом Гравити Фолз, а также сформировал причудливые парящие утесы, окружающие город. Спустя несколько эр выжившие члены экипажа погибли, а их корабль был погребен под землей, создавая многочисленные проблемы городу над ним: электрические и магнитные помехи, болезни домашнего скота.[1]

Форд обнаружил существование места крушения спустя некоторое время после прибытия в Гравити Фолз. Он и его партнер, Фиддлфорд Макгакет, использовали материалы корабля для создания вселенского портала и некоторых других проектов. Поскольку корабль потерпел крушение несколько десятков миллионов лет назад, все члены экипажа были давно мертвы, а системы неработоспособны. В дополнение к использованию материалов, два гения смогли изучить технологии и язык пришельцев.

2 сезонПравить

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Форд приходит на место крушения вместе с Диппером, чтобы добыть инопланетный клей, требуемый для межпространственной трещины. Находясь на корабле, они случайно активируют систему безопасности, в результате чего Форд оказывается в плену дроида, но позже Диппер спасает его.

Список появленийПравить

2 сезон

Примечания

  1. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация