ФЭНДОМ

Мистер Крутой (англ. Mr. Poolcheck) — это психически неуравновешенный спасатель, работающий в бассейне Гравити Фолз.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

В неизвестный момент времени Мистер Крутой потерял правую руку в фильтре бассейна и её заменили на протез. После этого инцидента он больше не недооценивает опасности бассейна.

1 сезонПравить

Впервые он появляется в истории Диппера в эпизоде «Бездонная яма!», сидя в баре «Перелом черепа». Когда Тэтс предлагает побить Диппера за хулиганство по телефону, он включается в погоню вместе с остальными посетителями бара.

S1e15 Dipper being tested

Крутой беседует с Диппером.

Далее он появляется в эпизоде «На дне», где является боссом Вэнди в бассейне Гравити Фолз, и позже соглашается нанять Диппера на должность помощника спасателя. Сначала он проявляет уважению к Дипперу, но потом приходит к понимаю, что Вэнди и Диппер не относятся к работе спасателя серьезно. К концу эпизода он увольняет обоих. Потом он видит, что Сус ворует надувных уточек и бросается в погоню за ним.

2 сезон Править

В эпизоде «Жуткое караоке» он присутствует на вечеринке «Возвращение Хижины Чудес».

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» он бросает пшено в Стэна, когда тот спасает Диппера и Мэйбл.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Мистер Крутой был показан возле костра с другими выжившими.

ЛичностьПравить

S1e15 poolcheck mad

Крутой в приступе гнева.

Психически нестабильный человек, склонный к насилию, перепадам настроения и приступам ярости. Он требует соблюдать правила пользования бассейном, признавая их выше прочих законов и впадая в ярость из-за самых незначительных нарушений. Он готов нанимать людей, но часто не обращает внимания на тот факт, что никто не относится к работе столь серьёзно, как он.

ВнешностьПравить

Mr. Poolcheck appearance
S1e15 CAN YOU HANDLE THIS!!!!!

Протез мистера Крутого.

Высокий, загорелый и мускулистый мужчина с резкими чертами лица и тела. У него квадратная челюсть, выступающие, широкие скулы, низкий лоб и короткие светлые волосы с залысиной. Он носит ярко-красную рубашку, белые шорты и кеды. В целом, Крутой выглядит как обычный спасатель.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Интересные факты Править

  • Его имя — игра слов «pool check», так как он спасатель.
  • Его протез способен двигаться так же свободно, как обычная рука.
  • Мистер Крутой говорит с акцентом, который становится сильнее в моменты, когда он злится.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «На дне» Ненси Коэн (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 10 октября 2013. № 15, 1 сезон

Навигация по вики