ФЭНДОМ

>Мистер и Миссис Пайнс (англ. Mr. and Mrs. Pines) — родители Диппера и Мэйбл, про которых мало что известно.

История Править

Ранняя жизнь Править

Мистер и миссис Пайнс воспитывают их детей, Диппера и Мэйбл, с самого рождения. Миссис Пайнс любит одевать сына в костюм ягненка, для выполнения барашкиного танца с, как минимум пяти лет. В один момент детства близнецов, мистер Пайнс вернулся из конференции, посвященной Windows 95, вероятно, это связано с его компьютерной деятельностью, и получил рекламный пакет, содержащий футболку. Мистер Пайнс, по каким-то причинам, однако не носил ее, футболка была передана Мэйбл, в настоящее время она используется в качестве ночной рубашки[1].

Сезон 1 Править

S1e1 parents taking away toys

Мистер и Миссис Пайнс забирают вещи близнецов.

Рано летом, Мистер и Миссис Пайнс решили, что детям нужно «свежего воздуха», и отправили их в Гравити Фолз, штат Орегон, к двоюродному дедушке, владельцу Хижины Чудес, которая находится в лесу.[2]

Они лишь кратко, частично были показаны в эпизоде «Ловушка для туриста», их руки забирают вещи детей, собирают багаж и используют солнцезащитный крем.

S1e5 picture of dipper in lamb costume

Диппер в костюме ягнёнка.

Мэйбл упоминает миссис Пайнс в эпизоде «Принесённые призраками», упоминая, что она одевала Диппера в костюм ягненка, чтобы он исполнил барашкин танец.

В эпизоде «Дважды Диппер» Вэнди сказала, что она всегда считала, что прозвище Диппера было получено из ненависти родителей к нему.

Оба родителя кратко упоминаются в эпизоде «Свинья путешественника во времени» когда Блендин Блэндин угрожает Дипперу и Мэйбл, сказав, что вернётся назад во времени, чтобы предотвратить встречу их родителей, но вероятно, забыл об этом.

Мистер Пайнс упоминается Рамблом Макскёрмишем на протяжение всего эпизода «Бой бойцов», поскольку поверил в ложь Диппера, который сказал, что мистер Пайнс умер, хотя на самом деле он жив и здоров.

В эпизоде «На дне» Мэйбл показывает Русалдо фотографию семейного кикбоксинга.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Стэн пытается успокоить мистера и миссис Пайнс, утверждая, что Диппер и Мэйбл находятся в четырехзвёздочном отеле, хотя на самом деле они находились в ветхом доме Суса.

Мини-эпизоды Править

Миссис Пайнс упоминается Мэйбл в мини-эпизоде «Почтовый ящик», когда она хочет отправить маме одно видео.

Сезон 2 Править

Мистер и Миссис Пайнс упоминаются в эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий», когда Мэйбл писала им письмо, описывая лето в Гравити Фолз.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Мистер и миссис Пайнс упоминаются, когда Форд говорит, что родители Диппера были бы рады, если бы он дал Дипперу высшее образование.

Список появлений Править

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные факты Править

  • Средние имена Мэйбл и Диппера Пайнс, как и у Ариэль и Алекса Хирш - это имена их родителей.
  • Так как Стэн разделяет фамилию Диппера и Мэйбл, можно сделать вывод, что он дядя по отцу Пайнс.
  • Работа мистера Пайнс связана с компьютерами.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Sims, Chris (August 24, 2012). Alex Hirsch On 'Gravity Falls,' Mabel's Sweater Collection And TV's Fear Of Sincerity (Английский).
  2. «Ловушка для туриста». Алекс Хирш (сценарист) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 5 сентября 2013. № 1, 1 сезон
  3. Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью! от Disney Book Group. 7 октября 2014. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484710807.

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики