ФЭНДОМ

Мистический амулет - объект, который позволяет владельцу использовать телекинез. При использовании перемещаемые объекты приобретают зеленовато-голубую ауру вокруг себя. Гидеон использовал амулет в эпизоде «Рука, качающая Мэйбл», но позже он был уничтожен Мэйбл[1].

ИсторияПравить

В какой-то момент до событий мультсериала Форд Пайнс нашёл этот амулет и описал его в Дневнике №2.

1 сезонПравить

S1e4 flying scissors

Гидеон готов отомстить Дипперу.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» амулет носил Гидеон у себя на шее в течение всей серии. Он использовал его против Диппера, когда пытался убить из-за того, что тот встал между ним и Мэйбл. Последняя успела спасти брата и сорвать амулет с его шеи. Затем, в борьбе Диппер и Гидеон упали со скалы, но Мэйбл, используя амулет, спасла обоих. После чего Мэйбл разбила амулет.

2 сезонПравить

S2e12 mystical objects

Амулет висит на стене.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» амулет можно увидеть в воспоминаниях Форда висящим на стене в его кабинете, пока он пытается разгадать главную загадку Гравити фолз.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» страница с амулетом на мгновение появляется, когда Форд листает Дневник №2.

СпособностиПравить

S1e4 love this scene

Гидеон использует амулет.

У амулета две основные способности: влияние над действиями людей или влияние на окружающие объекты, посредством телекинеза. Как видно из представления в Шатре Телепатии амулет позволяет заставить людей делать что-то против их воли. Также этот амулет способен сжигать объекты.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Интересные фактыПравить

S1e20 Entrance

Ошибка с амулетом.

  • Амулет неожиданно появляется в эпизоде «Гидеон восстаёт», когда Гидеон появляется на торжественном закрытии Хижины Чудес. Амулет пропадает в следующем кадре.

Примечания

  1. «Рука, качающая Мэйбл». Зак Паез, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 12 сентября 2013. № 4, 1 сезон

Навигация по вики