ФЭНДОМ

Мульти-медведь (англ. Multi-Bear) — существо, проживающее в лесу Гравити Фолз.

История Править

1 сезон Править

S1e6 dipper vs multibear.png

Диппер нападает на Мульти-медведя.

Диппер Пайнс столкнулся с Мульти-медведем, когда Мужикотавры отправили его к нему, чтобы мальчик мог доказать свою мужественность. Увидев Диппера, Мульти-медведь сразу предупредил, что драться с ним глупо, и предложил мальчику уйти. Но проворному Дипперу удалось одержать верх над медведем, тот упал на спину и смело взглянул в глаза неизбежной смерти. При этом он попросил мальчика выполнить его последнюю просьбу — включить его любимую музыку, чтобы умереть под нее, кассета уже была вставлена в магнитофон. Диппер выполнил просьбу Мульти-медведя и услышал, что его любимой песней является Девчонка-диско группы BABBA. Эта песня всегда нравилась и самому Дипперу, но до того момента его никто не понимал. Диппер и Мульти-медведь нашли общий язык, немного поговорили, и Диппер отказался его убивать.

2 сезон Править

Миниатюрная модель Мульти-медведя появляется в эпизоде «Бог любви», когда Мэйбл пытается решить, кто потенциально может быть парой для Робби.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Мульи-медведь находится в Хижине Чудес, которая теперь выступает в качестве крепости для группы горожан и других существ. После того, как Мэйбл и Диппер находят путь к Хижине Чудес, Мульти-медведь выходит из ванной, говоря, что кончилась туалетная бумага.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Мульти-медведь является членом группы сопротивления, помогая в нападении на Билла Шифра и его приспешников. После поражения Билла, Мульти-медведь показан среди существ, которые прощаются с проезжающими мимо Диппером и Мэйбл.

Внешний вид Править

Multi-Bear appearance.png

Мульти-медведь выглядит как огромный бурый медведь. Его тело состоит из двух тел, сросшихся друг с другом, у него четыре руки, четыре ноги, а голов целых одиннадцать. При этом только одна, главная голова, является разумной.

Список появлений Править

1 сезон

Игры

2 сезон

Цитаты Править

«Головы, молчать!»
—Мульти-медведь.[источник]

«Дитя, зачем ты пришёл сюда?»
—Мульти-медведь Дипперу.[источник]

«Я хочу умереть под мою любимую песню. Плёнка уже вставлена, ты просто нажми. Да, да, вот так. Отлично.»
—Мульти-медведь.[источник]

«Я принимаю судьбу.»
—Мульти-медведь.[источник]

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Мульти-медведь».

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики