ФЭНДОМ

Юстас Бифаффтлфамптер — 102-летний экс-мэр Гравити Фолз, возглавлявший его почти 100 лет до самой смерти[1].

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

S2e14 water tower

Юстас на открытии вышки с водой.

После того, как его вырастили медведи в лесу, Юстас выигрывает выборы мэра Гравити Фолз, выполнив все требования кандидатуры. Он жил затворником и лишь однажды уехал из своего особняка, чтобы купить себе 200-летнюю галапагосскую черепаху Джемблес, который, как он чувствовал, делал его молодым[3].

2 сезонПравить

S2e10 have a monkey

Мэр получает в подарок шимпанзе.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» мэр приходит на вечеринку Нортвестов, наряду с многочисленными богачами. Престон дарит ему слугу шимпанзе. Позднее, когда призрак нападает на гостей, Юстас первоначально принимает его за Смерть, а впоследствии становится первой жертвой, превратившись в дерево. После того как Пасифика впустила людей, проклятие было снято и мэр стал нормальным.

S2e13 mayor of gravity falls

Мэр объявляет о восстановлении города.

Он появляется на телевидении в эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий», объявляя о восстановлении города после гравитационных аномалий, возникших в эпизоде «Не тот, кем кажется».

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» по телевидению объявляют о его смерти. Также рассказывают некоторые факты из его жизни. Например, что он жил в пустыне и явился одной из причин начала Первой Мировой войны. В его честь был построен памятник, но он был разрушен Гидеоном. Для захоронения мэра в похоронном бюро готовят самое широкое надгробие из когда-либо задуманных[3].

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Юстас кратковременно появляется в виде зомби.

ВнешностьПравить

Пожилой человек, мог передвигаться только на инвалидной коляске. Он носил оливково-зелёный килт, очки и пояс, на котором написано «Мэр». На коляске также можно увидеть паутину.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий». Алекс Хирш, Джош Вайнштейн, Мэтт Чапман (сценаристы) & Стефан Сандовал (режиссёр). Disney XD. 3 августа 2015. №13, 2 сезон.
  2. «Тайна поместья Нортвест». Марк Риццо, Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 16 февраля 2015. №10 2 сезон.
  3. 3,0 3,1 Exclusive: Gravity Falls Creator Alex Hirsch On The Stanchurian Candidate (Английский). Проверено август 26, 2015.

Навигация по вики