ФЭНДОМ

Мёртвый Глаз — один из заключенных в тюрьме Гравити Фолз. Специализируется в области философии.

История Править

Мини-эпизодыПравить

Мёртвый Глаз дебютирует в мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 1», появляясь на реалити-шоу «Казённый дом Малыша Гидеона!» как ярый сторонник Гидеона Глифула.

2 сезонПравить

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» говорится, что Мёртвый Глаз является лучшим другом Гидеона. Заключенный приглашает Гидеона в кружок плетения браслетов дружбы, но Гидеон отказывает, так как у него в тоже время кружок рисования.

Мёртвый Глаз появляется в эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности», где вместе с Гидеоном и другими сокамерниками сбегает из тюрьмы, а позже вербуется Биллом и оохраняет тюрьму Мэйбл до тех пор, пока Гидеон, благодаря стараниям Диппера, меняет свое мнение относительно Билла.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» он виден на троне Билла.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Мёртвый Глаз играет на качелях, но позже направляется избивать ребенка, посмеявшегося над Гидеоном.

ВнешностьПравить

Высокий, на вид крепкий мужчина. У него длинные каштановые волосы, коричневые усы и борода. В его глазах отсутствуют зрачки, за что, вероятно, и получил кличку «Мёртвый Глаз» (ранее «Вурдалак»). Есть шрам на верхней части лба и бирюзовая повязка на голове. Выбит один передний зуб. Его тело покрыто татуировками. Он одет в оранжевый комбинезон и белую майку.

Список появленийПравить

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики