ФЭНДОМ

«На дне» (англ. The Deep End) — это пятнадцатый эпизод первого сезона Гравити Фолз. Премьера в США состоялась 15 марта 2013.

ОбзорПравить

В самый жаркий день в истории Гравити Фолз семья Пайнс отправляется в городской бассейн. Диппер пытается работать помощником спасателя (спасатель — Вэнди), Стэн борется с Гидеоном за идеальный шезлонг, Мэйбл встречает русала по имени Русалдо, в которого влюбляется.

СюжетПравить

1а

Встреча Русалдо и Мэйбл

В Гравити Фолз самый жаркий день. По новостям говорят об открытии бассейна в Гравити Фолз, и семья Пайнс (и Сус) идут туда. Мэйбл встречает парня, в которого она влюбляется и идёт к нему. Стэн, Диппер и Сус встречают Вэнди, которая является спасателем и бросает в Стэна водяными шариками. Вэнди говорит, что ещё нужен помощник и Диппер соглашается быть помощником спасателя, но ему нужно это сказать Мистеру Крутому. Мэйбл встречает того парня и они начинают разговаривать. Когда Мэйбл предлагает куда-нибудь пойти и обсохнуть, он отказывается, говоря, что у него есть страшный секрет.

В это время Мистер Крутой и Диппер обсуждают вопрос о принятии на работу. Диппер говорит, что справится с работой, и Крутой принимает его. Стэн показывает Сусу идеальный пляжный шезлонг. Стэн хочет на него сесть, но тут же появляется Гидеон и первый занимает шезлонг. Как только Стэн его хватает, Вэнди сажает Стэна в тюрьму бассейна. Срок - 2 часа за хулиганство.

S1e15 mabel pointing at mermando

Русалдо показывает, кто он

Мэйбл приносит «Таинственному одиночке» сэндвич и просит, чтобы он рассказал свой секрет. Он всё же соглашается и показывает, что он русал. Мэйбл удивляется этому, и спрашивает, что он тут делает. Русалдо начал рассказывать свою трагическую историю.

1с

Русалдо поймали

Он плавал со своими друзьями дельфинами, но попал в сеть. Грузовик поехал в Гравити Фолз, и там он сбежал из грузовика, попав в озеро. Русалдо почти выбрался, но его ударило бревно и он упал на берег, лишивший зуба. Он бы умер от обезвоживания, если бы не доброта лесных животных, и случайно попал в бассейн.

В это время Стэн пытается отомстить Гидеону бликами солнца. Последний отражает солнечного зайчика Стэна ему в глаза.

Вэнди и Диппер прикалываются над Сусом, разыгрывая его с помощью говорящих надувных уточек, которых нужно спасти из рабства. День работы бассейна подошёл к концу и мистер Крутой даёт Дипперу ключи, чтобы тот всё запер на замок. Так как бассейн начал закрываться, Мэйбл пообещала русалу, что придёт к нему вечером.

Вечером Мэйбл принесла в бассейн альбом, в котором показывала русалу, что любят делать люди. Русалдо начал грустить, вспоминая свою семью. Мэйбл решает помочь ему выбраться. Утром Диппера подзывает Мистер Крутой. Он показывает ему сломанный сачок и приказывает ему остаться на ночь близ бассейна в качестве патрульного. Ночью Стэн проникает на территорию бассейна и занимает шезлонг. Сус перелез через забор, но был отправлен Диппером домой. В эту же ночь Мэйбл приезжает к бассейну на гольф-мобиле и забирает Русалдо в ящике. Диппер гонится за ней на машине. Они останавливаются у озера Гравити Фолз. Диппер догоняет Мэйбл и спрашивает, зачем она похитила имущество бассейна. Она показывает ему Русалдо. После они его отпускают и дают мегафон, чтобы тот мог найти свою семью. Диппер расстроенный возвращается к бассейну.

Утром Мистер Крутой увольняет его. Позже выясняется, что была уволена и Вэнди. Мэйбл получает от Русалдо несколько писем в бутылках. План Стэна по заниманию лежака сработал, но выяснилось, что Гидеон намазал его клеем.

ТитрыПравить

РазоблаченияПравить

  • У Мэйбл в этом эпизоде был первый поцелуй.
  • Сус поверил в легенду про живых надувных уточек.
  • Цель Диппера - жениться на Вэнди.
  • Мэйбл встречалась с вампирами и не говорила Дипперу об этом .

Связь между другими эпизодамиПравить

  • Когда Мэйбл и Русалдо прощались, она упомянула о других парнях, а именно: Нормана, гномов и вампиров.

Интересные фактыПравить

  • Температура в Гравити Фолз была +43° по Цельсию или +110° по Фаренгейту.
  • В бассейне, в одиночной камере, сидит мальчик. Он произносит фразу: «Мне бы только ночь продержаться». Эта фраза — отсылка на первую мировую, где при защите крепости Осовец солдатам сказано было продержаться ночь, а они держались почти год. То же происходит в мультфильме и с мальчиком.
  • Сус, освобождая надувных уточек, произносит фразу «Уточки всех стран, объединяйтесь!». Это является отсылкой на самый знаменитый интернационалистический и коммунистический лозунг: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
  • Когда в конце Мэйбл приходят бутылки с письмами от Русалдо, в одной бутылке вместо слова Mabel (Мэйбл) написано слова Lebam.

КриптограммыПравить

  • Криптограмма в заключительных титрах 22-9-22-1-14 12-15-19 16-1-20-15-19 4-5 12-1 16-9-19-3-9-14-1. После расшифровки мы получаем VIVAN LOS PATOS DE LA PISCINA.

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики