ФЭНДОМ

Нэйт (родился в 1990-ые, англ. Nate) — один из друзей Вэнди Кордрой. Особенно дружит с Ли.

Биография Править

1 сезон Править

S1e5 kitty litter

Ли и Нэйт бьют друг друга кошачьим туалетом.

Нэйт впервые появляется в эпизоде «Стеснённые ситуацией», где развлекается вместе с друзьями Вэнди. Когда Диппер открывает дверь в заброшенном магазине От заката до рассвета, Нэйт даёт ему прозвище «Мистер Крутой». Позже, когда Робби бросается на дверь, а призраки её закрывают, он кричит на призраков и они превращают Нэйта в хот-дог. Он становится четвёртой жертвой призраков. В конце эпизоде Нэйт вновь обретает человеческий облик.

В эпизоде «Дважды Диппер» Ли и Нэйт пытаются уйти с вечеринки Стэна, но у них не хватает денег, чтобы оплатить выход.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Нэйта можно увидеть на праздновании Дня первопроходца, при возвращении Квентина Трэмбли.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Нэйт появляется вместе с Ли, на колесе обозрения Ярмарки Чудес.

В эпизоде «Босс Мэйбл» Нэйт развлекается в Хижине Чудес, вместе с Ли, Вэнди и другими друзьями.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Робби упоминает Нэйта на смотровой площадке.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Нэйт аплодирует Гидеону, во время торжественного закрытия Хижины Чудес

Мини-эпизоды Править

Short15 teens take car

Подростки угоняют полицейскую машину.

В мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 2», пока Шериф Блабс и Заместитель Дурланд снимают короткометраж «Подростковые будни», Ли и Нэйт надевают форму полицейских, и вместе с Вэнди угоняют их машину.

В мини-эпизоде Альбом памятных событий: Поход в кино Ли и Нэйт гонятся за Стэном во время отвлекающего манёвра, при попытке попасть в кинотеатр.

2 сезон Править

В эпизоде «Жуткое караоке», когда Нэйт с друзьями подходят к Хижине чудес, где проходит вечеринка, Томпсон был возмущен тем, что не умеет развлекаться. Нэйт просит его снять рубашку, и Томпсон тут же это делает.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» он и Ли вандализируют дом у Макгакета, рисуя на нём граффити. Подростки убегают, когда Макгакет замечает их.

В эпизоде «Бог любви» Нэйт вмести с Тэмбри, Томпсоном, Ли и близнецами Пайнс тусуются на Кладбище Гравити Фолз. Позже, когда Мэйбл рассказывает о романе Робби и Тэмбри, Нэйт злиться и заявляет, что Робби знал о его симпатии к Тэмбри. Нэйт ссорится с Ли. Во время фестиваля «Древосток» группа подростков снова мирится, поддерживая Томпсона, убегающего от охранников.

Личность Править

Нэйт - беззаботный, непринуждённый подросток. Он бывает саркастичен и очень любит вечеринки а также делать глупые вещи со своими друзьями.

Внешность Править

Nate appearance
У Нэйта смуглая кожа и русые волосы, на голове носит кепку как у Диппера, только без сосны. Он носит чёрную футболку с изображением черепа, синие узкие джинсы и чёрные ботинки. Также у него много татуировок, небольшие серьги в ушах и маленькая бородка.

Список появлений Править

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные факты Править

  • У Нэйта есть девушка.
  • В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Вэнди говорит, что у неё было свидание с парнем, у которого есть татуировки. Возможно, она говорила о Нэйте.
  • Нэйту нравится Тэмбри.
    • Он боялся сказать об этом Ли, несмотря на их дружбу, но он сказал об этом Робби.

Галерея

Gallery

Навигация по вики