ФЭНДОМ

Обед Жирнушки — ресторанчик в Гравити Фолз, штат Орегон. Это типичное заведение, где подают оладьи на завтрак и другую традиционную американскую еду. Там регулярно обедают Мэйбл, Диппер, Стэн и Вэнди.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

Ресторанчик был построен в 1960 году из уцелевших обломков после Великого Крушения Поезда.[2]

1 сезонПравить

В эпизоде «Ловушка для туриста» Мэйбл посещала «Обед Жирнушки» во время свидания с Норманом ещё до того, как она обнаружила, что он является группой гномов.

В эпизоде «Диппер против мужественности» семья Пайнсов обедала там. Диппер захотел выиграть бесплатные блины, но для этого нужно было побить рекорд на тестере силы. У него не вышло и тогда смущённый Диппер уходит из ресторанчика. Позже Мэйбл выясняет, что Стэн влюблён в Ленивую Сьюзан, но стесняется подойти к ней. Мэйбл, Вэнди и Сус помогли ему показать себя с лучшей стороны.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Сус подрабатывает в Обеде Жирнушки шеф-поваром из-за закрытия Хижины Чудес. Позже его увольняют за то, что он случайно устроил пожар.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Прячущийся» Ленивая Сьюзан говорит о Прячущемся.

В заставке к мини-эпизоду «Советы Мэйбл о моде» Мэйбл и Пухля вместе пьют молочный коктейль в этой закусочной.

2 сезонПравить

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» было показано, что Старик Макгакет спит под столами в закусочной. Также Ленивая Сьюзан выходила из закусочной, прежде чем её схватили.

В эпизоде «Бог любви» Мэйбл устраивает свидание Робби и Тэмбри в Обеде Жирнушки.

В эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» показано, что закусочная была разрушена гравитационными аномалиями, но находится в процессе восстановления.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» Стэн заходит в кафе во время его баллотирования в мэры и радостно приветствует всех посетителей заведения, и даже получает блины от Ленивой Сьюзан.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» закусочная кратко появляется, когда дроид безопасности вместе с Фордом пролетает над городом.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Ленивая Сьюзан вытирает образ Билла с окна в закусочной.

Внешний видПравить

Издалека ресторан выглядит как огромное упавшее красное бревно. Вблизи видно, что оно сделано из красных досок, сложенных в форме огромного бревна. При этом фундаментом этой постройки служит нижняя часть вагона, на которой можно заметить надпись «Гравити Фолз 1883». Крышу украшает огромная вывеска с названием ресторана, со стрелкой, указывающей на вход, и надписью «У нас есть еда».

РаботникиПравить

Машина для тестирования силыПравить

S1e6 manliness tester

Также ресторан известен тем, что в нем установлена машина для тестирования силы. Смысл в том, что нужно сжать ручку как можно сильнее, от этого должны загореться лампочки. Чем сильнее тот, кто решил себя протестировать, тем больше лампочек загорится. В идеале должны загореться все лампочки, чтобы победитель получил бесплатные блины. Диппер испытывал себя на этом тренажере в эпизоде «Диппер против мужественности». В итоге машину сломал своей силой дровосек Дэн.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Гидеон восстаёт» Мэтт Чапман, Алекс Хирш и Майкл Рианда (сценаристы) & Джон Аошима и Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 13 ноября 2013. № 20, 1 сезон
  2. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация