Фэндом

Эта статья о секретном обществе «Общество Слепого Глаза (собрание)». Чтобы прочитать об эпизоде, смотри Общество Слепого Глаза.

Общество Слепого Глаза — это секретное общество, ведущее свою деятельность в Гравити Фолз, штат Орегон.

ИсторияПравить

Более 30 лет назад Фиддлфорд Адрон Макгакет основал Общество Слепого Глаза для того, чтобы помогать жителям Гравити Фолз забыть что-то, используя устройство, которое создал он сам и постоянно использовал на себе. В то время, как разум Макгакета ухудшился из-за негативных побочных эффектов устройства, общество существовало в полном секрете, намеренно держа граждан в неведении. В конце концов Общество Слепого Глаза оказалось под командованием Слепого Глазго, более коварного и злого лидера, чем его предшественник.

S2e3 hermanos brothers.png

Граффити Общества Слепого Глаза на стене.

Общество существует и до сих пор, например, стирая память Робби о встрече с Рамблом Макскёрмишем в эпизоде «Бой бойцов». Символ общества — перечёркнутый глаз, который появляется как граффити в эпизодах «Гольфовая война» и «Сус и настоящая девушка».

S2e7 the society of losers.png

Общество раскрывает себя.

Ленивая Сьюзан становится их последней жертвой в эпизоде «Общество Слепого Глаза»; она попадает к обществу, увидев группу гномов, пытающихся украсть её пирог. Между тем Диппер, Мэйбл, Сус и Вэнди сопровождают Старика Макгакета в Исторический музей Гравити Фолз, полагая, что общество несет ответственность за его безумие. После противостояния Слепому Глазго и членам общества, последнее намеревается стереть память детям о лете, однако возвращается Макгакет, выигрывая битву с Глазго.

Общество Слепого Глаза, в конечном счете, распалось, когда дети с Сусом и Макгакетом стёрли им память об обществе.

Члены обществаПравить

Штаб-квартираПравить

Основная статья: Штаб-квартира Общества Слепого Глаза

Общество Слепого Глаза работало в помещениях под историческим музеем Гравити Фолз, попасть в которые можно было через скрытый ход в камине. Здесь есть большая, круглая комната, в которой лежит стиратель памяти, а также Зал стёртых воспоминаний, в котором находятся воспоминания граждан о сверхъестественном.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

Игры

Интересные фактыПравить

  • Криптограмма в титрах эпизода «Гидеон восстаёт» переводится как SEARCH FOR THE BLIND EYE.
  • Возможно, что общество не распалось, так как было показано десять членов, а стёрта память всего восьми. Также на это намекает граффити из эпизода «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности», изображающее символ общества и надпись «Nope Hope».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Общество Слепого Глаза (собрание)».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики